Не далее как сегодня на сайте про новосибирский интернет bonin.ru опубликовано интервью с Романом Петровым, руководителем и основателем студии "Ай Ти Констракт", являющейся по совместительству многократным ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ среди партнеров Битрикса. (Пруф http://www.1c-bitrix.ru/partners/?country=19 )
Само по себе интервью не вызвало бы особого интереса, если бы не цифры, которыми в нем поделился Роман.
------------
Сегодня в «Ай Ти Констракте» работает около 30 человек, за 2011 год оборот составил около 14 млн руб., а запущен был 61 проект. Компания стабильно занимает первое место в списке партнеров 1С-Битрикс по России, на регулярной технической поддержке обслуживает более 50 компаний.
-------------
Если вдуматься, приведенные цифры ужасают. У МНОГОКРАТНОГО лидера продаж Битрикса оборот в месяц составляет всего чуть больше миллиона рублей. Это при весьма активном маркетинге - например, Ай Ти Констракт постоянно проводит мероприятия регионального уровня на которых бывает по несколько сотен участников, привозит интересных докладчиков.
14 млн – это 1млн 100 тыс с копейками в месяц оборота. При 30 сотрудниках в штате получается всего 38тыс рублей оборота на человека в ИТ сфере, без учета затрат…
Даже если средняя зарплата тысяч 15 (копейки по сибирским меркам ИТ-зарплат) – это уже минимум 450 тыр. Плюс если какая-то часть платится в белую – то еще и налоги. Плюс затраты на маркетинг, аренда офиса, интернет, отчисления за коробки Битриксу, и проч..
Получается работа только за интерес, деньгами тут и не пахнет...
Это успех?
Что же тогда остается другим партнерам Битрикса, которые не входят в ТОП10?
Полный адрес для ознакомления с интервью и каментами:
http://bonin.ru/post/4021/comment-page-1
Привет. Обсуждается моё интервью, и, прочитав комментарии, я не очень понимаю интригу. 1. Обороты региональных веб-студий. Вот данные за 2010 год: http://habrahabr.ru/post/113447/ Вот данные по Новосибирску за 2011 год: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.310119559023342.65357.147070345328265&type=3 Можно по разному относиться к этим цифрам, но они задают определённую систему координат. 2. Я не очень понимаю, что хотели сказать комментаторы, анализируя положение компании в списке партнеров 1С-Битрикс и оборот компании. Если поясните суть вопроса — с удовольствием на него отвечу. 3. …61 проект за год зто критически мало Ок. давайте 10 примеров где больше. 4. А 50 клиентов на поддержке — вообще смешно. Любая средненькая региональная студия располагает таким количество м клиентов. Я так понимаю у нас с вами разные термины «поддержка». У нас порядка 350 активных клиентов в 2011 году, из которых более 200 — на хостинге. Я их не считаю клиентами на поддержке. Также я не считаю клиентами на поддержке тех, кто обращается за разовыми услугами раз в полгода. Клиенты на поддержке, о которых идет речь — это компании, которые платят ежемесячную абонентскую плату и постоянно выполняют доработки своих проектов. Готов ответить на другие вопросы.