Зачем МТС выбивает долги трехлетней давности из абонентов СТРИМа?

Сегодня на домашний телефон позвонил бот от МТС и сообщил, что у нас есть задолженность за услугу «Домашний интернет» от МТС.

Я связался с представителем компании и попросил прокомментировать ситуацию. Оказалось, что в их системе есть информация о задолженности за нашим номером в размере 300р. за услуги компании СТРИМ (абонентская плата). По факту, я действительно пытался пользоваться услугами СТРИМ, но из-за несовместимости оборудования использовать его по назначению было невозможно.
По этому модем был сдан и договор расторгнут в офисе СТРИМа. Я четко помню этот момент, т.к. оборудование у меня отказывались принимать из-за того, что я не принес диск, который прилагался к модему и мне пришлось купить чистую болванку взамен. Но как утверждает сотрудник компании, списание средств за услуг уже произошло. Пока найти договор не получилось, т.к. было это очень давно — точно не помню когда, но больше 3-х лет назад. Все эти три года я жил в полной уверенности, что опыт общения с этой шарашкиной конторой прошел как страшный сон, но, неожиданно, я стал свидетелем реинкарнации аспида в лице компании МТС.
На вопрос о том, какие варианты решения существуют, представитель МТС назвал один — заплатить. Лично мне подарить 300 р. не жалко, но где гарантии, что через 3 года не появится еще какая нибудь задолженность и потребуется расторгнуть договор уже совсем совсем окончательно? Вчера пустая болванка, сегодня 300р., завтра сигареты начнут стрелять по старой памяти?
--------
Комментарий Roem.ru: долги возникшие больше трёх лет назад можно не платить. В случае дальнейшего автоматического обзвона — жалуйтесь в Роскомнадзор, у них на сайте есть приёмная

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Вашу жалобу нам на blogs@mts.ru, указав номер лс СТРИМ, если не помните напишите номер подключения, город подключения, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО «МТС» -------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801

  • Ответить

    Насколько мне известно, абонплата вносится на счет вне зависимости от того пользовался человек услугой или нет! Вообще ситуация странная: — Сам купил неправильное оборудование — Затем пытался вернуть рабочее оборудование потеряв диск (что важно) — Теперь из-за 300 рублей вынес сор из избы, если не жалко, заплати и усё :(Жуть!

  • Ответить

    >— Сам купил неправильное оборудование Ну, вообще-то никто не покупал оборудование. Насколько я помню Стрим его что-то вроде того, что в аренду давал. >Насколько мне известно, абонплата вносится на счет вне зависимости от того пользовался человек услугой или нет! Согласно ГК никто не должен платить за неоказанные услуги: ст. 329 ГК РФ: «2. В случае непредоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.» Услуги по факту не были оказаны. >— Затем пытался вернуть рабочее оборудование потеряв диск (что важно) Он был обязан вернуть оборудование согласно договору. >Теперь из-за 300 рублей вынес сор из избы, если не жалко, заплати и усё :(Жуть! Какой мусор? МТС банально пытается его кинуть по своей старой привычке. И такое просто нельзя спускать.

  • Ответить

    2 года назад купил модем. Не понравилось. Через 2 мес. заблокировал симку. Ну думаю все! Фигвам! Пришло письмо из коллекторской конторы — должен 1700! Заметим, сегодня коллекторские агентства работают, по сути, вне правового поля. «Федерального закона, регламентирующего работу подобных организаций, нет, – напомнил «НИ» адвокат московской коллегии адвокатов «На Малой Дмитровке» Евгений Черноусов. – Полномочия взыскания долгов с населения имеют только судебные приставы. Каждый человек, у которого по телефону потребуют деньги, имеет право написать заявление в полицию». По мнению нашего собеседника, коллекторов должны за это привлекать к уголовному наказанию по статье «Вымогательство» или по меньшей мере «Самоуправство».