VPAID-реклама провоцирует тысячи запросов браузера и толкает пользователей ставить AdBlock

Артём Руссаковский с сайта Androidpolice.com исследовал, как потребляет ресурсы баннер формата VPAID (стандартизированный формат объявлений с использованием видео и интерактивностью). Руссаковский открыл чистую страницу HTML, разместил там тег баннера — и посмотрел, что творится в мониторе сетевых ресурсов, через инструменты разработчика Chrome. За несколько минут баннер выкачал 53 МБ трафика и сделал 5559 запросов […] Что самое обидное, столкнувшись с такой прожорливой рекламой, пользователи винят вовсе не рекламодателя, а владельцев сайта, то есть издателя, который разместил такую рекламу через сеть AdSense. […] Обвинения пользователей отчасти справедливы. […] издатель действительно несёт ответственность за весь контент, который размещает у себя на сайте, в том числе за рекламные объявления. Для справки, при использовании AdSense есть опция отключить показ рекламы в формате VPAID.

Рекламщики сошли с ума? Баннеры VPAID убивают производительность и ресурсы / Geektimes

отключение VPAID-рекламы в AdSense

Добавить 1 комментарий