«Афиша Daily», «Секрет фирмы» (издания из группы Rambler&Co.), TJournal, The Village, Телеканал 360°, Hi-Tech.Mail.Ru, Собака.ru, iPhones.ru, SNCmedia.ru, MediaLeaks и некоторые другие российские медиа вчера-позавчера использовались, как это выяснилось уже сегодня, в вирусной рекламной компании фильма «Очень плохие девчонки». Первоначально редакции посчитали, что они рассказали о грядущем запуске приложения для вызова стриптизёров в Москве. На практике же рекламное агентство «Нектарин» распространило выдуманный сюжет, перекликающийся с сюжетом фильма, который попал на экраны кинотеатров сегодня, 15 июня.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 2 комментария
Подобные истории, кажется, стали чаще повторяться — сначала «Готовится интересная штука», потом «Интересная штука оказалось рекламой другой штуки». Любопытно, как в дальнейшем строятся отношения «ньюсмейкеров» с медиа. Скажем, решил ли кто-нибудь занести г-жу Рыдкину в свой черный список? С одной стороны, их использовали, с другой — если можно написать два раза об одном и том же, и оба раза придет трафик, то… какая разница, несите еще?
Только Рыдкина уже не в Pure