«Афиша Daily», «Секрет фирмы» (издания из группы Rambler&Co.), TJournal, The Village, Телеканал 360°, Hi-Tech.Mail.Ru, Собака.ru, iPhones.ru, SNCmedia.ru, MediaLeaks и некоторые другие российские медиа вчера-позавчера использовались, как это выяснилось уже сегодня, в вирусной рекламной компании фильма «Очень плохие девчонки». Первоначально редакции посчитали, что они рассказали о грядущем запуске приложения для вызова стриптизёров в Москве. На практике же рекламное агентство «Нектарин» распространило выдуманный сюжет, перекликающийся с сюжетом фильма, который попал на экраны кинотеатров сегодня, 15 июня.
-
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 -
Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 -
Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 -
Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 -
О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
-
РПЦ сравнила компьютерные игры с наркотиками 32 -
SAP успешно выигрывает суды против российских партнёров 20 -
Российский дрон Fixar сбили при его использовании украинской стороной. В Fixar инвестировал Константин Синюшин, компания получала грант фонда Бортника и является резидентом «Сколково» 16 -
Карту «Мир» хотят сделать токсичной и подвергать санкциям тех кто с ней работает 15 -
Главе «Росавиации» предложили покинуть пост. В конце марта в его ведомстве уничтожили все данные. Бэкапов не было 14
Добавить 2 комментария
Подобные истории, кажется, стали чаще повторяться — сначала «Готовится интересная штука», потом «Интересная штука оказалось рекламой другой штуки». Любопытно, как в дальнейшем строятся отношения «ньюсмейкеров» с медиа. Скажем, решил ли кто-нибудь занести г-жу Рыдкину в свой черный список? С одной стороны, их использовали, с другой — если можно написать два раза об одном и том же, и оба раза придет трафик, то… какая разница, несите еще?
Только Рыдкина уже не в Pure