Компания КОКОС (www.kokoc.com) запустила свой новый сайт. Примечательно, что на сайте опубликованы примерные расценки на SEO-услуги (что встречается достаточно редко в этой сфере, максимум можно встретить фразу "от N руб."), и к тому же в пересчёте на клиентов.
Например, бюджет для тематики "пластиковые окна" определён в рамках от 100 до 200 тысяч руб. (не считая контекстной рекламы). А один клиент обойдётся от 1400 руб. (скорее всего, просто посчитана средняя конверсия и стоимость каждого посетителя - 5 руб.).
Для тех, кто говорит про «минимальный бюджет»: На сайте указан эффективный бюджет, при котором клиент будет получать хорошую отдачу. Почитайте договор — он есть на сайте. Оплата берётся только по факту. Соответственно, если указано, что продвижение по кликам в тематике «Х» обойдётся в 60 000 руб. при стоимости перехода 10 руб., это означает, что за такую сумму клиент получит 6 000 посетителей из поисковиков. Если прийдёт меньше (а в первые месяцы работы над сайтом это так), оплата будет соответствующая (прийдёт 10 человек — счёт на 100 руб. выставляется). Бюджеты указаны среднестатистические. Согласитесь, тематика «авто» — это может быть и «Крупная сеть салонов всех марок автомобилей», и «Автосалон Nissan», и «Автопортал». Если тематика сайта сужена (например, брендом), то и бюджет будет меньше.