«Кокос» публикует цены на SEO

Компания КОКОС (www.kokoc.com) запустила свой новый сайт. Примечательно, что на сайте опубликованы примерные расценки на SEO-услуги (что встречается достаточно редко в этой сфере, максимум можно встретить фразу "от N руб."), и к тому же в пересчёте на клиентов.

Например, бюджет для тематики "пластиковые окна" определён в рамках от 100 до 200 тысяч руб. (не считая контекстной рекламы). А один клиент обойдётся от 1400 руб. (скорее всего, просто посчитана средняя конверсия и стоимость каждого посетителя - 5 руб.).

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Евгений Костин Kokoc.com

    Для тех, кто говорит про «минимальный бюджет»: На сайте указан эффективный бюджет, при котором клиент будет получать хорошую отдачу. Почитайте договор — он есть на сайте. Оплата берётся только по факту. Соответственно, если указано, что продвижение по кликам в тематике «Х» обойдётся в 60 000 руб. при стоимости перехода 10 руб., это означает, что за такую сумму клиент получит 6 000 посетителей из поисковиков. Если прийдёт меньше (а в первые месяцы работы над сайтом это так), оплата будет соответствующая (прийдёт 10 человек — счёт на 100 руб. выставляется). Бюджеты указаны среднестатистические. Согласитесь, тематика «авто» — это может быть и «Крупная сеть салонов всех марок автомобилей», и «Автосалон Nissan», и «Автопортал». Если тематика сайта сужена (например, брендом), то и бюджет будет меньше.

Добавить 27 комментариев

  • Ответить

    Там тематика «окна, двери» о #a#пластиковых окнах#/a# нет ни единого слова. Не статья, а спам какой-то. >> что встречается достаточно редко в этой сфере, максимум можно встретить фразу «от N руб. А на кокосе прям точно в граммах изложено, мату в горле тесно.

  • Ответить

    salam, ну во всяком случае, эта информация позволяет незнающему человеку сориентироваться. Вот сидит ген. дир. какой-нибудь компании «Super Puper Okna», и думает: «20 или 30 тыщ выделить на SEO…», а ему хоп, и «работаем от сотки». Либо не позвонит — не будет тратить свое время и время менеджеров с той стороны, либо уже будет морально готов.

  • Ответить

    Чушь, evgeny_kostin, вы живете только в сети? Гендиры суперпупер окон в оффлайне «дружат» и с конкурентами со всеми вытекающими

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    КОКОС, кокосовая стружка, масло, какао-порошок оптом опубликовал на своём сайте, веб-дизайн, хостинг, колокейшн, свои цены на SEO, раскрутку, продвижение, рассылки. Коментаторы на Роеме, лопаты, рукавицы, болгарка, бригада строителей с регистрацией пишут комменты, посты, статьи недорого, сео-копирайтинг.

  • Ответить

    Евгений Костин, буде вам! Прям кокос аки Дар Бжий на голову тупорылых владельцев организаций по производству и продаже пластиковых окон. Уныло.

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Копирайтеры напишут новые тексты. А потом напишут еще раз и еще, когда тексты будут сворованы или устареют. Ваш сайт будет зарегистрирован во всех каталогах. При желании мы постараемся добавить вас даже в книгу рекордов Гиннеса (редкий, эксклюзивный выпуск в количестве 1 экземпляра) ну с чуством юмора там нормально — вот как с остальным )))

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    За то какой эффект. Наверняка разойдется по форумам и знакомым. На самом деле ребята просто указали минимальную стоимость чтобы отсечь всю мелкоту ниже 50000 рублей в месяц.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    новость короткую ветку комментов извлекшая вроде всплывать не должна, но всплывает, как утром помёт А Ум НедалкЁ 21век Осака-дождь, завтра домой(

  • Ответить
    Альтер Эго

    Разве в сео не Ашманов монополист? = … не пора ли сео оптимизаторов сжигать на кострах? костёр, сео, пластиковые окна, Алла Пугачева, Валерий Басков, рассказал всю правду, умер серийный предприниматель, приложение для IPhone, раскрутка, взлёт ракетой, стрижка лохов, добро пожаловать в рунет.

  • Ответить

    Для тех, кто говорит про «минимальный бюджет»: На сайте указан эффективный бюджет, при котором клиент будет получать хорошую отдачу. Почитайте договор — он есть на сайте. Оплата берётся только по факту. Соответственно, если указано, что продвижение по кликам в тематике «Х» обойдётся в 60 000 руб. при стоимости перехода 10 руб., это означает, что за такую сумму клиент получит 6 000 посетителей из поисковиков. Если прийдёт меньше (а в первые месяцы работы над сайтом это так), оплата будет соответствующая (прийдёт 10 человек — счёт на 100 руб. выставляется). Бюджеты указаны среднестатистические. Согласитесь, тематика «авто» — это может быть и «Крупная сеть салонов всех марок автомобилей», и «Автосалон Nissan», и «Автопортал». Если тематика сайта сужена (например, брендом), то и бюджет будет меньше.

  • Ответить

    Вроде рекламу и спам на роеме убирают? или исключительный случай?? Щас мы таких инсайдов тыщу наклепаем:))))… запустили интернет магазин, повесили прайс, посчитали сколько сайт стоит сделать, посчитали сколько за продвижение возьмем. Настоящий инсайд — ничего не скажешь!

  • Ответить

    Если кокос работает с Вами по трафику, но гавно разгребать Вам самим. Поясню. Кокос с Вас потребует деньги ЗА ВСЕХ посетителей, даже если они пришли на Ваш сайт, по совсем не нужному Вам запросу. Учтите это, удалять «левые ключи» из статистики придется именно Вам, а вот согласуете Вы это с менеджемнтом кокоса или нет, это уже другой вопрос.

  • Ответить

    Фома, есть два варианта контрактов: «Клики» и «Трафик». Не путайте их. — В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются. — «Трафик» действительно не предусматривает списка ключевиков, но он и не для всех. Трафик предлагается крупным интернет-магазинам с большим каталогом товаров и хорошо организованной структурой. Там мы деньги берём за всех посетителей из поисковых систем, за исключением запросов с названием компании и адресом сайта. По «трафику» мы работаем, например, со «Связным». И если будут переходы по запросам «картинки для мобильных телефонов» или «сервисный центр nokia», они тоже подлежат оплате, только таких переходов будет минимум на фоне общей массы действительно целевых, и их можно считать статистической погрешностью. Заплатит нам клиент (образно) 200 000 руб., или 205 000 руб. — особой разницы нет, учитывая результат, который будет достигнут.

  • Ответить

    «— В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются.» Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах, но когда мне прислали отчет, 80% ключей там были откровенно не мои. К примеру, компания занимается ремонтом стиральных машин, зачем мне оплачивать запрос «самостоятельный ремонт стиральных машин»? Ведь это не мой клиент!! Он сам хочет починить свою стиральную машину, зачем он мне? Пишу это кокосу, они мне отвечают: «а вы уберите, все что вам не нравится, а мы рассмотрим». Я должен убирать???? Там целевых запросов было процентов 20, которые и были в договоре, остальное — шлак скопированный из статистики Яндекса. После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь.

  • Ответить

    > Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах… Может быть в этом вся и проблема? Компании, занимающейся ремонтом стиральных машин трафик бы не предложили, т.е. это явно был «кликовый» договор. Если в договоре прописаны ключи, они оплачиваются. Если вы не читаете КП и договор — это не проблема «Кокоса». При подборе запросов действительно могут проскочить «левые» фразы. Но на это нужно смотреть не только нам (это естественно), но и вам (что тоже естественно). >После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь. А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны, и всё бы быстро решилось. Вы же предпочли сказать «Козлы! Уроды! Сволочи.», и уйти. Каждому — своё.

  • Ответить

    Да, Фома, ты скажи: список ключей, с которых оплачиваются переходы, утверждался перед началом кампании? Кстати, ты ж вроде не совсем тёмный человек — чего уж не поразбираться в «тонкостях» для блага дела-то? :) Я вот как-то с первого взгляда на страницу понял, что «клики» — это по ключевым запросам, а «трафик» — в общем.

  • Ответить

    >список ключей, с которых оплачиваются переходы, утверждался перед началом кампании? Ессно. >А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны Т.е я сам должен был сидеть и сравнивать искомый список с ТЗ? Я предложил это сделать кокосу, прислать мне только те фразы, которые были в договоре, на что мне было отвечено: «они все и были в договоре». Можно было конечно привести пример, типа: «а вот этого запроса нету», но стопро был уверен, был бы ответ: «ок, его убираем, остальное оплачиваем», а там порядка 80% левака, мне самому нужно было это чистить? В договоре вроде как прописано было, что кокос присылает мне список, а если он прислал левак, то я и не собирался его оплачивать. Можно было конечно довести ситуацию до рабочего состояния, но просто не хотелось, забот и без того хватало, а такое сотрудничество, когда тебя пытаются надуть в первый же месяц, не очень хотелось продолжать.

  • Ответить
    Шокуров Александр ГК "Интернет-технологии"

    Если говорить про случай Фомы, то это как раз из той серии, когда частные случае помогают создавать более эффективную систему. Этот договор был еще, если память не изменяет летом 2009 года и, действительно, трафиковый. Так что, спасибо за опыт Валерий. p.s. sorry за столь поднятие столько давней темы.