Почему русский Групон рекламируется тем, что он не продаёт?

У меня давно уже есть акк в Групоне, обращал несколько раз внимание на их акции, например "Мобильник со скидкой в 70%!".

При клике, если не залогинен, Групон предлагает зарегистрироваться. Если залогинен, сразу оказываешься на groupon.ru/moscow/.

Ни разу за несколько дней (похоже, у Групона сейчас активизировалась рекламная кампания) я не увидел того, что обещал баннер. Ни единого раза.

Компания не считает что она такой рекламой дискредитирует себя и любые другие купонные сервисы?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Как пишет саппорт Групона, это не бага, это фича: Вероятно, Вы увидели эту информацию в рекламном баннере, целью которого является привлечение аудитории к нашей компании, а точнее к сайту http://www.groupon.ru. Этот баннер не анонсирует текущие акции. Эта информация по акциям, которые были особенно популярны среди наших клиентов. Наши текущие предложения Вы можете видеть на нашем сайте, пройдя простую процедуру регистрации. Если Вас заинтересовала акция, которую Вы увидели в баннере, рекомендуем Вам оформить ежедневную рассылку указав удобный адрес электронной почты. Возможно, через какое-то время мы сможем предложить Вам аналогичную акцию.С уважением, Кирилл http://olyapka.ru/2011/07/groupon-sobiraet-sebe-bazu-email-ov-nedobrosovestnojj-reklamojj/#comment-256929313

Добавить 33 комментария

  • Ответить
    BlackFxRu Одно известное агентство интернет-рекламы

    Трафик нагоняют скорее всего. Почти любую закрытую акцию возьми и вбей в поисковик, увидишь объявление. Круглосуточно висит вроде. Например, запрос «полет на воздушном шаре» в яндексе. Кто обнаруживает, что на сайте уже нет того, что он искал, может заинтересоваться другими акциями, коих много.

  • Ответить

    Кстати да. Уже несколько дней внутри рекламного модуля в Gmail русский Groupon рекомендует мне закупить велосипед со скидкой 70 процентов. А никаких великов (да и вообще «товаров») на групоне, как видно по ссылке выше — нет. На дурацком событии из личного быта недавно пришлось выяснить, в соответствии с возложенными на Федеральную Антимонопольную Службу Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе» обязанностями: «по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение», «и по привлечению субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе» — отечественный Групон явно напрашивается на визит боевиков ФАС.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Баян. Я достаточно давно (месяц-два-три назад) тоже увидел банер, решил ознакомиться поближе с «нашумевшей технологией», кликнул, зарегистрировался… и… не нашел ни следа от того, что было на банере, хотя и постарался облазить все по максимуму. Ща уже не вспомню даже что я хотел там купить. От рассылок отписался, вроде в ящик не спамят. Но вряд ли я когда заинтересуюсь групоновскими заманухами.

  • Ответить

    Насколько я помню в Яндекс.Директе модератор может пропустить только более-менее соответствующее действительности объявление. Если телефонов на сайте нет — объявление про телефоны в Яндексе — невозможно. По правилам. Которые пока к этому МММ 2.011 не применялись?

  • Ответить

    Весьма вероятно, что указывается одна из наиболее интересных акций, в которых поучаствовал ресурс. информация не является несоответствующей действительности в таком случае, разве что неактуальной.

  • Ответить

    Групон и подобный ему купибонус при пособничестве и халатности модераторов директа собирает спам-базу. Дешево и сердито. Директ врет потому что на момент модерации объявления якобы соответствуют действительности, но они (модераторы) видимо дальше регистрации и не смотрят. Групон нагло врет в каменте оставленном по урлу, в котором говорится, что они не отследили выключение уже не актуальной акции. По предложениям с мобилами ничего сказать не могу, но по товарам другой тематики со всей ответственностью могу заявить, что помимо объявы, которая со старта не была релевантна содержимому (у них не было предложений по этой товарной линейке), сам товар НЕ мог продаваться со скидкой в 50%, так как по этому товару представитель производителя тупо регулирует цену начиная с дистрибьютора, ну товар просто такой, как говорится ни дать не взять :). Учитывая методы работы с клиентами групона, схема о которой все сейчас подумали, а именно, накинуть 100 процентов и сделать скидку в 50 не работает там. Соответственно реально вранье в глаза. Мои операторы жалуются, что им иногда приходится вынуждать клиента регистрироваться там, чтобы увидеть отсутствие предложения. Модераторы Яндекса давали добро на эти объявы только лишь видя на лендинге картинку тематичную объяве. Всепипец.

  • Ответить

    Инновационно-прогрессиный бизнес, лол. Масолова, так держать! Как была ты наперсточником, так им и осталась!

  • Ответить

    >>Если телефонов на сайте нет — объявление про телефоны в Яндексе — невозможно. Возможно, если объявление промодерировалось тогда, когда телефоны на сайте еще были. Потом телефоны убрали — объява осталась.

  • Ответить

    Все происходящее с российским Групоном — это стопроцентный, концентрированный Масолова-стайл. Масолова — основатель и главный рулевой компании.

  • Ответить

    Хах. Или кто-то думает, что непропускание негативных отзывов и отсос у поисковиков через несуществующие предложения выходят за рамки умышленной политики компании?

  • Ответить

    @Alumyan Margarita Телефонов там не было вовсе, я отслеживал некоторые объявы в директе сразу со старта их компаний, не морочте голову в этом случае.

  • Ответить

    В принципе — если решать проблему в алгоритмическом духе Яндекса — предложенное на модерацию (если она есть вообще для крупных покупателей рекламы?) неплохо бы сравнивать с индексом сайта в поисковой базе. Пусть не по 100 процентам объявлений, пусть не по всем сайтам. Ну такой. Минимальный, но контроль, не ручной, а потому в чём-то более глубокий и прямолинейный. Ну нет там, допустим телефона Nokia. Ни по какой цене нет. И велика — тоже нет. Рекламодатель пока ещё вкусный, потому полностью он не пропадёт. Но подлечить ммм-шиков неплохо. P. S. Наколку с великом я сейчас, ради интереса, расследовал. Текст объявления гласил, что-то в духе: «велики со скидкой 70 процентов на Групоне». На мой вкус это объявление О Продаже. А вам как? Так вот — среди просроченных акций нашлась объява О Прокате. Однако по-русски — вторая услуга описывается, как «Велики в Прокате со скидкой 70 процентов». Я так думаю. А вот без добавки «прокат» — объява описывает Только прямой обмен упомянутого предмета на упомянутую сумму. Подобную лингвистическую экспертизу, как я понимаю, и делают, разбирая предложения заплетальщиков в ФАС. Насколько формулировки вводят и насколько выводят пострадавших из собрания заблуждений. Вернее — могли бы делать. Пора делать.

  • Ответить

    Только это бесполезно. Модерировать. В нашем случае. Да и вообще. Властелина устроена, ведь, как? Правильно! Посмотрел статистику запросов москвичей (и прочих городов присутствия) Сделал бессмысленные страницы заглушки на каждый сладкий «запрос» (а они прям скриптом для Photoshop и делаются. Ровно со скоростью процессора и обращения к базе клипарта. Причём шаблонные затычки даже не надо руками дотачивать до «красивого вида». Ибо никто кроме модератора рекламной сети их не увидит) Вывалил затычки на сайт Отправил объявления на модерацию Тебя пропустили Ну и всё, заглушки можно отключать. Потребовалась коррекция объявлений — опять включил заглушки Поправил объявы или ставки, отправил на модерацию Промодерировали Отключаем заглушки А если есть автоматическое сопоставление откручиваемой рекламы — и индекса сайта, с привлечением алгоритма ака «яндекс.новости» — «страница-то, в момент показа объявления — выдаётся о чём?» — мусорных объявлений будет сильно меньше. Да и вообще. Что значит понятие «модерация» если рекламодатели дают десятки тысяч объявлений каждый. Сколько модераторов должно быть в Яндексе? Только алгоритмы!

  • Ответить

    ФАС пока где-то далеко, а реклама тем временем дает плоды: у Групона за последние месяцы (особенно за последний месяц) просто взлет ракетой. http://webomer.ru/cgi-bin/sh.cgi?site=groupon.ru&type=2&country=2 Зацените подъем в рейтинге и рост охвата. По некоторым регионам ситуация еще круче.

  • Ответить

    Почитал ссылку на olyapka.ru, что сверху — получается, Групон скупил спецразмещение в Директе по куче высокочастотников. Это чудовищные деньги, между прочим. Если уж столько тратить, я бы на их месте попутно срастил несколько реальных магазинов для псевдоакции на парочку туров/телефонов и компенсировал им скидку. Чтобы «как бы» и не было разводилова, а просто «вы действительно не успели, следите за акциями почаще!»

  • Ответить

    2 sule: Так Масолова — барыга? А я-то думал умная девушка… Forbes о ней пишет опять же. А вот оно как оказывается.

  • Ответить

    Буквально за несколько дней баннеры переделали. Теперь предлагают не мобильник со скидкой в 70% процентов, а буквально спрашивают: «Хочешь мобилу со скидкой в 70%?» Никакого намека на то, что её кто-то собирается тебе продать в баннере нет http://i54.tinypic.com/142sqdl.jpg

  • Ответить
    Альтер Эго

    Групон этими уловками занимается давно и начинал с ВКонтакте, там частенько вылезала реклама занятных акций в реальности которых не было.

  • Ответить

    > Так Масолова — барыга? А я-то думал умная девушка… Forbes о ней пишет опять же. А вот оно как оказывается. Мало ли о ком пишет Форбс. В России 90-х писал бы о Мавроди. При этом умом Масолова не обделена, не надо совокуплять понятия. Но как и Мавроди (и как тот же Мильнер из Мейл.ру Груп) — игрок по натуре. Такие люди социально опасны, ибо пределов своей игры не ощущают.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    редко играю в теннис на ЦСК ВМФ: грунт, не дорого, рядом с домом и всё такое вижу у администратора распечатка (смотри в чужие карты в свои всегда успеешь) с ГруппОпана — мол обучение теннисом 1400 руб за 4 «сеанса» скидка 90проц. Во думаю офигительноя плачу 1700тренер+750 корт — час Выхожу на коры и вижу 24!!!!!!!!!!!!человека на одном корте по ОЧЕРЕДИ пинают лениво мальчиком подкидываемые мячи ГРУпОН уходи(((((((((((( А Ум НедалкЁ 21век Осака-дождь, завтра домой(

  • Ответить

    fraggle, так и делает. Забыли что ли уже акцию с китайским якобы-германским пылесосом, корни которого при раскопке вели к сотрудникам групона ? У купикупона сегодня такая же акция с китайским вентилятором-подделкой dyson на сайте, созданном месяц назад.

  • Ответить

    2 sule: > Мало ли о ком пишет Форбс. В России 90-х писал бы о Мавроди. Ну это понятно. Я последний список, который 200, читал — ужасался. > При этом умом Масолова не обделена, не надо совокуплять понятия. Не согласен. Ум — это в том числе просчёт последствий своих действий. А загадить свою репутацию в хлам — не очень хорошее последствие. > Но как и Мавроди (и как тот же Мильнер из Мейл.ру Груп) — игрок по натуре. Не слышал ничего ужасного про Мильнера. > Такие люди социально опасны, ибо пределов своей игры не ощущают. Ну и где здесь ум, если Мавроди на кичу поехал? А теперь сидит без денег, мутит что-то, а ему не дают. Ум — это Закерберг, Брин, Гейтс, Джобс и т. п. У них и денег много, и с репутацией порядок.

  • Ответить

    Как пишет саппорт Групона, это не бага, это фича: Вероятно, Вы увидели эту информацию в рекламном баннере, целью которого является привлечение аудитории к нашей компании, а точнее к сайту http://www.groupon.ru. Этот баннер не анонсирует текущие акции. Эта информация по акциям, которые были особенно популярны среди наших клиентов. Наши текущие предложения Вы можете видеть на нашем сайте, пройдя простую процедуру регистрации. Если Вас заинтересовала акция, которую Вы увидели в баннере, рекомендуем Вам оформить ежедневную рассылку указав удобный адрес электронной почты. Возможно, через какое-то время мы сможем предложить Вам аналогичную акцию.С уважением, Кирилл http://olyapka.ru/2011/07/groupon-sobiraet-sebe-bazu-email-ov-nedobrosovestnojj-reklamojj/#comment-256929313

  • Ответить

    pagez У Мильнера стиль такой, называется «чужими руками да с чужим лицом», поэтому для большинства он белый и пушистый суперинвестор. Но присмотритесь хотя бы к тому, как Мильнер пытается подмять под себя Вконтакт, а Павел все интенсивнее огрызается: http://instagr.am/p/IO0Kd/.