Соцсети заменили СМИ каждому пятому москвичу

Соцсети обогнали радио как источник новостей для москвичей, пишет Lenta.ru об исследовании "Левада-центра". Еще месяц назад расклад был противоположным. При этом, ВКонтакте как замена СМИ в два раза популярнее Facebook.

В июльском исследовании 22% опрошенных рассказали, что предпочитают получать информацию из соцсеей, слушают радио для этих целей - 20%. В опросе за июнь аналогичные цифры составляли 14% и 16% соответственно.

Согласно последнему опросу, самой популярной среди москвичей социальной сетью является «Вконтакте» (39 процентов), следующие позиции в рейтинге занимают «Одноклассники» (31 процент), «Мой мир» (21 процент) и Facebook (19 процентов). Около 35 процентов москвичей заявили, что посещают социальные сети ежедневно. Интернетом ежедневно при этом пользуются 53 процента жителей города.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    KcepoKc VK

    ВКонтакте отдает сайтам СМИ столько же трафика, сколько и все остальные социальные сети вместе взятые http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/socials.html?date=2013-06-30;period=month;total=yes. Те СМИ, которые научились работать именно с аудиторией ВКонтакте, получают соответствующую отдачу. Например, Лента.ру: Сообщество в ФБ — 438 тыс. подписчиков; переходов на сайт в июне 360,000 Сообщество в ВК — 337 тыс. подписчиков; переходы на сайт в июне 1,300,000

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    neuotq world

    С другой стороны те же СМИ используют соцсети как площадку для распространения своего контента, даже можно сказать это некая замена RSS ридерам.

  • Ответить

    Я конечно же уже давно удалился из всех возможных социальных сетей и сейчас читаю только твиттер и хабр, но когда я был еще обычным хомячком, то на фейсбуке мне больше нравилось, там очень легко находить себе друзей по хобби или обсуждать какие то темы, народ там добрее. А вконтакте я вообще никого себе не нашел, потому что это тупо соц.сеть для набивания мертвых душ, которых там называют друзья. И пост тупых статусов и картинок. Интересно, что ж такого произошло вконтакте, что он из главной помойки рунета, превратился в СМИ)))))

  • Ответить

    ВКонтакте отдает сайтам СМИ столько же трафика, сколько и все остальные социальные сети вместе взятые http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/socials.html?date=2013-06-30;period=month;total=yes. Те СМИ, которые научились работать именно с аудиторией ВКонтакте, получают соответствующую отдачу. Например, Лента.ру: Сообщество в ФБ — 438 тыс. подписчиков; переходов на сайт в июне 360,000 Сообщество в ВК — 337 тыс. подписчиков; переходы на сайт в июне 1,300,000