Детский онлайн-магазин привлек рекордные $30 млн от спиртоделов, чтобы стать еще и соцсетью

Детский интернет-магазин «Мамагазин» в ближайшие два года получит более $30 млн инвестиций, пишет «Коммерсант». Помимо обычного онлайн-магазина товаров для детей и мам, на сайте будет и социальная сеть для родителей.

Пока, несмотря на амбициозные планы, на «Мамагазин» нет никаких намеков на соцсеть, есть только обычный интернет-магазин.

Инвесторами «Мамагазина» стали совладельцы и менеджеры группы ОСЗ, в которую входят заводы по производству спирта и логистическая компания, говорят неназванные источники «Коммерсанта», знакомые с планами компании.

До этой сделки, по данным «Коммерсанта», крупнейшей инвестицией в детские онлйан-магазины были $18 млн, которые Naspers вложил в Esky.ru в обмен на 30,7% компании.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    Соцсеть на базе магазина? Надеюсь, через пару лет спиртоделы будут решать вопрос насчет этих 30 млн в арбитражах, а не в лесу.

  • Ответить

    Почему нет? По мне так вполне возможно сделать из детского магазина что-то типа социальненькое. Не фейсбук, конечно, но что-то, что будет воодушевлять покупателей на покупки и движуху. Пока с детскими магазинами либо бездушная коммерция, либо какая-нибудь лажа. Место пустует. И радует, что спиртовики перекладывают свои яйца в другую корзинку.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Куда катиться этот мир… купить ничто за 30 млн построенное на базе Magento eCommerce с «кишками» торчащими наружу.

  • Ответить
    Олег Хан Интернет СМИ о стройке

    Такое впечатление что какой-то предприниматель решил сделать бизнес своей жене. Магазин как магазин почти не работает, ассортимента практически нет. Объединить с соцсеть магазин вполне возможно и наверно можно получить от этого серьезный профит. Но создать соцсеть при наличии других крупных игроков в этой нише, лично мне кажется несбыточной мечтой. Идти в сторону соцсети из магазина по моему нереально, а вот идти в обратном направлении вполне возможно. Бебиблог легко может интегрировать внутрь себя витрину интернет магазина детских товаров (к примеру с Озона) и за короткое время Бебиблог может превратиться в самый посещаемый детский онлайн магазин, а используя готовую логистику Озона и при грамотном управлении ассортиментом, из этого может получиться крупнейший детский онлайн магазин рунета и не только рунета. Но почему то Бебиблог не идёт по этому пути, что они глупее чем люди из Спиртпрома?! Первое впечатление от магазина — что этим занимаются какие-то дилетанты, вложились в дизайн при этом забыв вложиться в сам магазин. PS Как я понял магазином занимается дорогой экспат с полным набором степеней MBA. Один из уважаемых предпринимателей как то сказал что степени MBA, эта одна из причин краха многих стартапов с большими инвестициями. Эти люди хороши в крупных компаниях с устоявшимися бизнес-моделями, но не пригодны для стартапа где ситуация меняется слишком часто и многие вещи нужно делать первым в своей отрасли и нет готовых решений.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Что-то запутано в КоммерсантЪ изложили. Я так понял, что это мамагазин принадлежит «Парити Капитал» и «Бизнесинвестгрупп» (70/30%). И теперь в них инвестируют $30M… Причем, Парити Капитал создано на деньги спиртодела, и инвестируют тоже спиртоделы… Что-то очень похоже на схему. Наверняка мамагазин не интернет-агент, а полноценный оператор внешней торговли (ну, а как иначе с такими бюджетами) и это просто возможность денежки за рубеж отправить. Тут они будут убытками, и через арбитраж доступный благодаря созданию УК Парити Кап, прибыли уменьшат через убытки инвестиций… Ну, а деньги окажутся за границей… Хотя, как-то сложно слишком…