Кадры: Аскар Туганбаев стал директором по развитию ашмановского «Крибрума»

Бывший гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Аскар Туганбаев назначен на должность директора по развитию в «Крибрум», говорится в сообщении компании. На новом месте 38-летний создатель Videomore.ru и экс-продюсер RuTube будет отвечать за "разработку и внедрение стратегических планов".

В «Интернет-видео» он проработал около года. С 2010 по 2013 год трудился в СТС Media на позиции директора по стратегическому развитию новых медиа. Карьеру в медийной отрасли Туганбаев начинал как заместитель главного редактора «Компьютерра», телеведущий, продюсер.

«Крибрум» запустили InfoWatch Натальи Касперской и «Ашманов и партнёры» ее мужа Игоря Ашманова в 2010 году. Ключевая разработка организации — одноимённая система, которая мониторит упоминание бренда в соцсетях.

Туганбаев прокомментировал Roem.ru, почему решил отказаться от видео и развернуть карьеру в другую сторону:

Последние несколько лет я занимался стыковкой интернета и ТВ. Телевидение и массовые медиа всегда были интересны мне. Сейчас рекламный рынок переживает не лучшие времена, доходы упали, проекты сжимаются, развитие остановилось. При этом в мире технологии не стоят на месте – все большее значение приобретают социальные медиа и персональные маркетинговые коммуникации. Через несколько лет эта тема станет актуальной и для видео, и для ТВ. Первой попыткой социализации телесмотрения онлайн была запущенная мною для СТС Медиа площадка Видеоморе.

Технологии, которые мы развиваем в Крибруме позволяют повернуть интернет лицом к пользователю – из нагромождений и свалки информации Сеть превращается в комплементарный инструмент для познания и развлечения. Изучая социальные графы и извлекая релевантную интересам пользователя информацию, мы, безусловно, должны обрабатывать и тексты, и фото, и видео. Критическая масса web 2.0 накоплена – приходит время следующей стадии – персонализации веб-серфинга и монетизации лояльности пользователей. Нас ждет расцвет социально-контекстной рекламы, c2c-маркетинга и персональные социальные рекомендации при потреблении контента – в том числе видео и ТВ.

Добавить 7 комментариев