"Вымпелком" запустил сервис автоматической закупки рекламы в мобильном интернете "Билайн программатик". При таргетировании рекламы в продукте используется информация об абонентах, полученная оператором. Использование этих данных позволит увеличить эффективность рекламных кампаний в 4 раза, сообщают "Ведомости".
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Физтех, МГУ и МГТУ с ИТМО и МИФИ оказались в тройке ВУЗов по зарплатам выпускников 5 Яндекс.Такси не может принять заказы 1 РСПП просит не слишком ужесточать закон о сохранности персональных данных Российские компании могут остаться без Cisco и IBM Мосбиржа готовит коллективный иск из-из за санкций, наложенных на крупнейший депозитарий