Софт начали активно рекламировать в офлайне

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

На днях услышал рекламу антивируса NOD32 на нескольких популярных радиостанциях. Чуть позже, в этот же день, видел несколько маршруток обклееных баннерами ABBYY (разговор идет о Москве).

Компьютерные гиганты начали оффлайн экспансию? Или пытаются привлечь неопытных юзеров?

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Софт всегда активно рекламировали в офлайне — 1С в начале девяностых давала рекламу в центральных газетах с телефонами своих партнеров. Про рекламу софта в специализированной прессе я уж молчу. В метро рекламировалась Windows XP под слоганом «Теперь я знаю!», что доставило немало радости разным товарищам, передававшим друг другу фотку этой рекламной наклейки с приписанным серийным номером винды. Ну и так далее. В принципе, это говорит о том, что софт вышел из гиковско-фриковской тусовки и стал товаром массового потребления.