i-Jet Media запустила кросс-постер игр в 30 социалок

Развитие событий: i-Jet Media сворачивает производство игр (6 сентября 2011)

Издатель социальных игр i-Jet Media запустил бета-версию платформы iJetConnect.com. По словам создателей система поддерживает лёгкую публикацию, продвижение и монетизацию игр в 30-ти соцсетях. В будущем число сетей может вырасти до сотен, за счёт добавления всё большего числа очень маленьких социалок.

По мнению i-Jet, на подходе эпоха, где работа только с такими гигантами, как Facebook недостаточна. Успешному разработчику игр придется ориентироваться на целый зоопарк из более мелких сетей. Презентация закрытой бета-версии, впрочем, пока демонстрирует лишь подключение игр к широко известным отечественным «Моему Миру», «ВКонтакту». Рекламным транспортом выбран известный в России, но экзотический в экзотических странах AdRiver. Другим поддерживаемым способом монетизации станут микроплатежи игроков. В бета-версии новый сервис проработает до Ноября 2011.

I-Jet Media оказывает услуги игровым разработчикам с 2009-го года. За это время, в «ручном режиме», удалось опубликовать около 80 игр в тех же самых 30-ти сетях. В мае 2011-го года конкурирующий отечественный издатель Pixonic привлёк $5 млн инвесторских средств. Обладающий меньшим портфолио изданных игр и охватывающий меньшее число соцсетей проект обслуживает идею аналогичную планам i-Jet — издавать игры сразу во множество социалок. Pixonic удалось привлечь средства под платформу с меньшей степенью автоматизации, чем у I-Jet.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Разговоры о возможности создания такой платформы шли уже давно. Отлично, что i-Jet сделали это первыми. Самая большая проблема игр в социалках — сложности в рекламе и выводе новых продуктов. Фактически, у кого была аудитория на старых играх, тот выводил и новые игры на рынок. Если проект решит эту задачу для разработчиков, то появится новый класс дистрибьюторов игр в социальных сетях. Удачи! Болею за наших :)

  • Ответить

    I-Jet занимается и продвижение wap игр. У них есть 3 игры в каталоге игр мобильных одноклассников, Но к примеру у Вконтакте нет подобной платформы (каталог мобильных игр) Отсюда возникают вопросы: 1. Продвигать будут только большие браузерки? 1. Из 30 соц сетей, у скольких есть мобильный каталог? Подскажите, кто в курсе:)

  • Ответить

    Во всеобщей интеграции, кроме стороны бизнесменов — не менее важна та сторона, где живут игроки. Чем больший градус маргинальности в подключаемых сетях — тем острее стоит вопрос — «а с кем тут играть?», во всех этих сотнях соцсетей. То есть — в сетях, где всего 15 пользователей играют — игру хорошо бы подключать не только для них, играть не только «между ними», а и взаимодействуя в игре с огромным сообществом игроков. Людьми зарегистрированными в соцсетях-конкурентах (и в той же самой игре). Ну, примерно, как сейчас «в блогах» положено переписываться. По мёртвому OpenID или Twitter, Facebook-авторизации — заинтересовавшийся комментатор заходит в любой мелкий блог-сервис. Не регистрируется там, но полноценно пользуется. Готовы ли к подобному режиму подключения игры соцсети? К перекрёстному опылению. Маргинальные — да, а большие… Кто знает.

  • Ответить

    Почему первый? есть проект [url="http://www.nextgame.ru"]NextGame.RU[/url] там правда список игр пока не ахти, но открытый API, т.е. подключится может как любой разработчик, так и любой сайт, кстати не только социальная сеть.