Стремительно теряющий капитализацию Facebook отчаянно нуждается в деньгах, поэтому тестирует новый вид рекламы, еще более навязчивый и неотделимый от записей настоящих друзей.
Полноценные записи (с фотографиями) страниц, на которые пользователь никогда не подписывался и не «лайкал», будут появляться в его ленте новостей, если владельцы оплатят Facebook соответствующее размещение. Ранее страницы могли достать не-лайкнувших пользователей только через рекламу в боковой рекламной панели или через явно отделяемые от другого контента спонсируемые истории (которые тоже были приняты плохо).
Новый вид рекламы появится и в большой, и в мобильной версиях зомбсоцсети.
Добавить 2 комментария
Странно, учитывая как отбивался вроде бы Цукерберг от рекламы в начале и как напихивают рекламу теперь Может его связали и пытают? :) Вот до чего IPO доводит
Как только Сандберг туда пришла, Цукер присмирел. Теперь знай себе денежки считает.