Ecwid.com возглавил американский топ-сейлз

Облачное приложение для онлайн-торговли Ecwid родом из Ульяновска продолжает мировую экспансию в США — на вновь созданную должность президента компании был нанят Джим О’Хара, до этого — вице-президент по развитию международного бизнеса LiveOffice, а еще раньше — отвечавший за продажи в Cisco, Symantec, Veritas, Storage Networks.

Руслан Фазлыев, основатель и CEO Ecwid, рассказал Roem.ru, что Джим с его реноме поможет компании обеспечить продажи крупным и консервативным клиентам в США и по всему миру, а сам Руслан сосредоточится на развитии технологии.
Я смогу больше времени посвящать продукту и основной российской команде, а меньше — продажам и командировкам. Я вдруг обнаружил, что за 8 месяцев этого года я уже 4 провел в США, вдали от семьи, команды и любимого города. Это очень тяжело. Теперь Джим О’Хара будет управлять нашим офисом в США и глобальными продажами. К тому же, мне процесс создания программных продуктов всегда нравился больше их продаж. Получалось у меня и то, и другое, но нравилось всегда больше первое — именно этим и буду заниматься.

Еще один момент: мы сейчас очень активны в продажах крупным и консервативным американским компаниям. А им гораздо комфортнее покупать у компании, которую представляет человек с тридацтилетним опытом управления компаниями в США, чем у русского с бесноватыми глазами.

Ну и наконец, Джим уже успешно вырастил и продал 3 крупные компании, поможет расти и нашей. У него очень структурированный и обстоятельный подход к управлению бизнесом, это идеальный напарник для меня, с моим наплевательством на правила и постоянной попыткой идти напролом.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Хороший поворот. Насколько я помню этот бизнес был создан для «создания семьи». Для заработка на семью и для благополучной жизни. А потом «классика» — всё завертелось и на семью не осталось времени. Лишь сейчас всё возвращается на круги своя. К первоначальным намерениям основателя. Прикольно чё.

  • Ответить

    Непонятно, зачем продавать «крупным и консервативным американским компаниям» виджет для электронной коммерции с первой из ключевых фич «It’s free»

  • Ответить

    pavor84, видимо, хотят сделать ключевой фичей «it costs much but it’s useful». По крайней мере, так это стоит позиционировать перед американскими клиентами. И именно с таким позиционированием можно вырастить «историю на лярд».