Мегафон оставил без связи абонентов 4G?

В ночь с 14 на 15 августа владельцы модема 4G от «Мегафона» остались без информации об актуальных тарифных планах и даже без скоростной связи, так как скорость упала до 64 Кбит/c. «Мегафон» предупреждал, что с 15 августа тарифный план может быть изменен, но информации о новых тарифах и возможности перехода на них в "Сервис-гиде" так и не появилось.

С момента официального запуска высокоскоростного интернета 4G «Мегафон» начал предлагать пользователям тестовую версию безлимитного мобильного интернета с неограниченной скоростью без первоначального платежа и абонентской платы при покупке комплекта из модема 4G и SIM-карты с тарифом «Мегафон-Онлайн с модемом 4G» за 2990 руб. 

В начале августа «Мегафон» анонсировал новые тарифные пакеты, согласно которым интернет с неограниченной скоростью будет обходиться пользователям в 1590 руб. в месяц. Однако ни после анонса, ни после истечения срока действия тарифного плана «Мегафон-Онлайн с модемом 4G» владельцы мегафоновских модемов 4G так и не смогли самостоятельно выбрать тариф.

Подключить платные опции могли немногочисленные счастливчики, дозвонившиеся до техподдержки сегодня ночью или утром. У остальных абонентов скорость интернета упала до 64 Кб/сек.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Вот я никакого тарифного плана не выбирал, ничего не делал. Этот модем есть. Только что вошёл в интернет через него, всё работает, по спидтесту 27мб/с на скачивание и 12 на закачивание. (у меня там, правда, немного денег есть на счету, совсем чуть-чуть)

  • Ответить

    И немного принципиального момента — ситуация с этим тарифом лично меня уже бесит. Почему нельзя дать возможность выбрать уже какой-то постоянный тариф и спокойно знать, сколько и за что с тебя будут списывать? Раньше надо было раз в месяц (предыдущее обновление планировалось на 15 июля) забегать на сайт Мегафона и смотреть, не поменялось ли что (потом перенесли на месяц). Теперь условия остались до 15-го августа, но аллё, 15-е августа вот, в календаре. Теперь что, каждый день бегать на сайт Мегафона и смотреть, не обновили ли условия? Спасибо большое «Мегафону» за наше счастливое абонентство

  • Ответить

    «Alter Ego» Всё очень просто, суммировали интернет на день.150р.Х31д.=4650 рублей за 46.5 Гигабайт трафика в месяц, развод одним словом!

  • Ответить

    Я не знаю что за животные сделали так что при переходе на новые тарифы, так что у меня и скорость упала до 64 кб, и тариф я сменить не могу, и дозвонится не могу, ждал тридцать минут, а металлический голос все говорил до соединения с оператором осталось более 10 минут. Как скажите как возможно такое свинское отношение к пользователям???? Т.е оператор «ложил» на то что его абонент не может пользоваться его же услугами связи, я даже на челобитный поклон что бы отдать свои кровные не могу напросится (звонок). Форма обратной связи не работает более недели, при входе в раздел обращения пишет «Внимание! Произошла ошибка при работе с системой. Внутренняя ошибка приложения». Друзья если знаете кого нибудь из Мегафона…….. спросите сначала кто делал сайт. Передайте что моя собака, лишилась интернета и ей приснилось что у него отламываются руки, и попадают в то место, откуда выходят продукты его никчемной жизнедеятельности. Как можно, так с людьми я не понимаю???? Уверен что все тестеры кто выбрал более 500 ГБ находятся в такой же ситуации. Если обьем тут не причем, это еще хуже. Значит абонентов переводят по одному, через SQL запрос. Жив…. если вы не можете перевести абонента на новый тариф то хотя бы сохраните ему возможность работать! Мой номер: 9253727256. Кто знает контакты, передайте номер вместе с письмом!

  • Ответить

    Пускай СМС пришлют те кто остался без интернета, хотя пожалуй не надо, зачем обогащать зажравшуюся компанию, да и наверное с таким маркетингом скоро не останется у компании абонентов, потому как это сообщение я уже пишу с МТС (не реклама). Надеюсь Roem тоже выполняет свою роль, и его читают! Посмотреть бы статистику посещений.