Яндекс стал партнёром StopBadware. Ежемесячно поисковик будет делиться московскими наработками по борьбе с вредоносным ПО со своими новыми коллегами, а также постоянно использовать технологии StopBadware в защите собственных пользователей.
Под вывеской некоммерческой StopBadware собран опыт, в том числе, конкурирующего Google, а так же других западных грандов. На основе этого опыта работает Сlearinghouse Project - база страниц с разметкой по степени угрозы. У "Яндекса" есть собственное антивирусное решение и база "плохих" сайтов и страниц - теперь она станет глобальной.
Мы планируем делиться списками вредоносных сайтов в обе стороны. Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество: у нас разные технологии, так что про какие-то страницы не знаем мы, про какие-то - все остальные", - рассказали Roem.ru в "Яндексе".
Кроме прямых антивирусных практик в этом году внутри StopBadware появилась служба по борьбе с "плохими" рекламодателями. В так называемый Ads Integrity Alliance вошли: Facebook, Google, Twitter, AOL, и Interactive Advertising Bureau (IAB). Дочерняя структура менее технологична и сфокусирована на лоббировании антихакерского, антифишингово законодательства и юридическом преследовании мошенников, а также защите членов альянса от пользовательских исков.
Со временем Яндекс намерен присоединиться и к этому альянсу, подтвердили в компании.
Добавить 4 комментария
«Черные списки», «обменяется с Google»… Вы о чем вообще? Хорошие статьи писать накладно (да и некому, видать) — остается только жареные заголовки фигачить? Ну успехов…
Бедняжка! Обманулся заголовком — Чорный список же!!!!!, ломанулся поахать, поорать про свободу слова, а тут про вирусы… Абидна, да.
А вирусы это тоже свобода слова. Вирусописатели так себя выражают. Вы что против свободы слова и демократии? Надо им позволить себя так выражать. А пользователи сами должны следить на какие сайты ходят.
Это верно! Я вообще за то, чтобы разрешить всё! Пусть люди сами выбирают что им нужно. Разрешить наркотики, геев, педофилию, оружие и всё само отрегулируется.