С 13:21 по Москве у хостинг-провайдера "Джино" недоступны собственные ресурсы и ресурсы клиентов.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 21 комментарий
заколебал этот хост — мало того, вирусняк еще подбрасывает… что характерно — никто даже не извиинится — подход к бизнесу быдловский… ищите другой хоситинг, благо, сейчас выбор есть!
С 13:21 если верить Яндекс.Метрике
1gb.ru тоже лежит. Вот че пишут «Сетевая проблема, отвалилась вся сеть магистрального сетевого оператора, компании Ростелеком. Сроки восстановления работы пока не известны»
Наверное местные мелкие провы вскрыли болгаркой заваренный колодец и порвали на…. все кабеля Ростелекома ))
Только зарегил домен, как у них все обвалилось. Когда поднимут, есть инфа?
«Похоже, что произошел обрыв кабеля где-то за пределами дата-центра, на канале Ростелеком» @jino_ru
Надеюсь мои сайты не полетят. И когда заработает?
У них всего один аплинк был? Хороший хостинг, наверное.
вообще то рубанули весь М10, кабеля порвали за дата центром РТКомма сказали пару-тройку часов ещё, уже чинят!
На данный момент глухо… Сайты все лежат… Подождем еще, починят, и не такое бывало:)
Видимо дело не в аплинке, а в магистральной оптике. Аплинков то может быть несколько, но если все они используют одну и ту же оптику в конечном счете, то результат будет все равно аховый.
Братья,возрадуемся через пару часов! «Ориентировочно через два часа должен быть введен в строй резервный канал. О сроках ремонта основного канала пока ничего не сообщается» @jino_ru
Народ, киньте мыло админов джино-хостинга. Заранее спасибо.
Есть инфа, когда восстановят работу ?
уж полночь близится…
Странное дело. Мало того, что упал джино-хостинг, я еще и не могу дозвониться по МТС из Москвы в Подмосковье и обратно. Причём, проблемы возникли одновременно.
да уж мне сегодня начальник с Испании позвонил почту отправить не могу говорит сделай, вот как ему объяснить что такое хостинг и тут я не причём ))
ура заработало
заработало
Поднялось :)
15 августа примерно в 13:30 у магистрального провайдера RTCOMM возникла техническая проблема: был поврежден оптоволоконный кабель за пределами дата-центра. При этом пострадали несколько хостинг-провайдеров, и «упали» многие сайты Рунета, в том числе интернет-магазины. Первыми об проблемах сообщили хостинг-провайдеры, пострадавшие от аварии, чтобы объяснить своим клиентам, почему «лежат» их сайты. 1Gb написал в своем официальном твиттере: «сетевая проблема, отвалилась вся сеть магистрального сетевого оператора, компании Ростелеком. Сроки восстановления работы пока не известны». В то время как владельцы сайтов и пользователи ругали хостеров, в том числе «Джино» , появились сообщения о том, что проблема на самом деле на стороне «Ростелекома». Позднее выяснилось, что авария с повреждением оптоволокна произошла у магистрального провайдера RTCOMM, который входит в структуру «Ростелекома». Обо этом сообщил, например, хостинг-провайдер cishost.ru. RTCOMM уточнил в своем официальном твиттере, что кабель порвали во время городских строительных работ. Среди крупнейших пострадавших интернет-магазинов -«Аудиомания». Ее директор по маркетингу — Тимофей Шиколенков — одним из первых сообщил о проблемах в Facebook. «Интернет-магазин не работал часа 4. Что обидно — у нас на этом канале лежат только DNS-сервера. Выделенный сервер на другом канале работал нормально. Мы уже работаем над тем, чтобы избежать повторения таких проблем. Для этого хотим развести DNS-сервера по разным каналам», — отмечает Тимофей Шиколенков. По его словам, в подобных случаях «огорчает не столько падение трафика, сколько недовольство тех клиентов, которые не смогли получить доступ к сайту». «Ростелеком» не спешит с сообщением о проблеме. На момент публикации официальной информации от компании не поступало. http://oborot.ru/news/13075/33