Упал хостинг «Джино»

С 13:21 по Москве у хостинг-провайдера "Джино" недоступны собственные ресурсы и ресурсы клиентов. 

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    заколебал этот хост — мало того, вирусняк еще подбрасывает… что характерно — никто даже не извиинится — подход к бизнесу быдловский… ищите другой хоситинг, благо, сейчас выбор есть!

  • Ответить

    1gb.ru тоже лежит. Вот че пишут «Сетевая проблема, отвалилась вся сеть магистрального сетевого оператора, компании Ростелеком. Сроки восстановления работы пока не известны»

  • Ответить

    Видимо дело не в аплинке, а в магистральной оптике. Аплинков то может быть несколько, но если все они используют одну и ту же оптику в конечном счете, то результат будет все равно аховый.

  • Ответить

    Братья,возрадуемся через пару часов! «Ориентировочно через два часа должен быть введен в строй резервный канал. О сроках ремонта основного канала пока ничего не сообщается» @jino_ru

  • Ответить

    Странное дело. Мало того, что упал джино-хостинг, я еще и не могу дозвониться по МТС из Москвы в Подмосковье и обратно. Причём, проблемы возникли одновременно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    15 августа примерно в 13:30 у магистрального провайдера RTCOMM возникла техническая проблема: был поврежден оптоволоконный кабель за пределами дата-центра. При этом пострадали несколько хостинг-провайдеров, и «упали» многие сайты Рунета, в том числе интернет-магазины. Первыми об проблемах сообщили хостинг-провайдеры, пострадавшие от аварии, чтобы объяснить своим клиентам, почему «лежат» их сайты. 1Gb написал в своем официальном твиттере: «сетевая проблема, отвалилась вся сеть магистрального сетевого оператора, компании Ростелеком. Сроки восстановления работы пока не известны». В то время как владельцы сайтов и пользователи ругали хостеров, в том числе «Джино» , появились сообщения о том, что проблема на самом деле на стороне «Ростелекома». Позднее выяснилось, что авария с повреждением оптоволокна произошла у магистрального провайдера RTCOMM, который входит в структуру «Ростелекома». Обо этом сообщил, например, хостинг-провайдер cishost.ru. RTCOMM уточнил в своем официальном твиттере, что кабель порвали во время городских строительных работ. Среди крупнейших пострадавших интернет-магазинов -«Аудиомания». Ее директор по маркетингу — Тимофей Шиколенков — одним из первых сообщил о проблемах в Facebook. «Интернет-магазин не работал часа 4. Что обидно — у нас на этом канале лежат только DNS-сервера. Выделенный сервер на другом канале работал нормально. Мы уже работаем над тем, чтобы избежать повторения таких проблем. Для этого хотим развести DNS-сервера по разным каналам», — отмечает Тимофей Шиколенков. По его словам, в подобных случаях «огорчает не столько падение трафика, сколько недовольство тех клиентов, которые не смогли получить доступ к сайту». «Ростелеком» не спешит с сообщением о проблеме. На момент публикации официальной информации от компании не поступало. http://oborot.ru/news/13075/33