За дейтинги россияне платить не готовы, хотя сексом интересуются и вообще нежадные

«Коммерсантъ» выяснил, как зарабатывают на онлайн-знакомствах и почему в России дейтинговые сервисы должны выходить в офлайн:

  • 22% россиян хоть раз пользовались сайтами знакомств, а 7% пользуются ими регулярно. В то же время без офлайн-мероприятий создателям таких сайтов в России не заработать: за интернет-знакомства россияне, как выяснилось, платить практически не готовы, но сексом при этом активно интересуются и вообще нежадные.
  • Мировой объем рынка интернет-знакомств к концу года приблизится к $5 млрд с ежегодным приростом на 8,9%, подсчитали в компании digital-технологий Social Discovery Ventures. Очередной скачок рынок совершил в 2012-м в связи с появлением приложения Tinder… Сегодня Tinder — мировой лидер среди приложений онлайн-знакомств с аудиторией 100 млн пользователей и предполагаемой стоимостью не менее $1,35 млрд (такую цифру называл Bank of America незадолго до выхода компании на IPO в июне 2015-го; некоторые эксперты оценивали приложение в $3 млрд исходя из среднестатистических итогов IPO схожих компаний).
  • Россия пока похвастать такими успехами не может, объем российского рынка онлайн-знакомств эксперты оценивают всего в $50 млн, ежемесячную аудиторию — в 11 млн человек. Лидер на рынке — компания Mamba, контролирующая более 85% индустрии.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    «и предполагаемой стоимостью не менее $1,35 млрд (такую цифру называл Bank of America незадолго до выхода компании на IPO в июне 2015-го)»

    У Tinder IPO в 2015 не было.
    так что видимо вы хотели сказать «незадолго до подготовки выхода компании на IPO, (которое все-таки по каким-то причинам было отложено)…"