Пресс-релиз агентства iContext о начале продажи рекламы в Facebook сочтён конкурентами вводящим в заблуждение, сообщает "Лента.ру". Компания Amarena Digital Solutions считает, что новость попавшая в СМИ, объявляла iContext первым и единственным на 9 сентября официальным русским продавцом рекламы в социальную сеть. Что неверно. Amarena, пока вне суда, требует 6,2 миллиона рублей компенсации от iContext.
По мнению iContext спорный документ сообщал лишь о первом опыте продаж через технологии компании Efficient Frontier. Но не утверждал, что агентство единственное в России работающее с Facebook. Тем не менее, по сообщению "Ленты.ру", дорогой пресс-релиз на официальном сайте iContext был переписан. Сейчас сообщение датировано 12-м сентября. В этой редакции нет слов "первый", "первыми".
Механизмы Efficient Frontier появились у iContext в конце мая 2011-го года. Эти технологии способны автоматически управлять масштабными рекламными компаниями и управлять бюджетами для достижения максимальной эффективности. Исторически принципы работы Efficient Frontier восходят к биржевой торговле, но не к интернетным системам управления рекламой.