Кадры: Из Яндекс.Почты вслед за Забанных ушёл глава группы персональных сервисов Егор Ганин

Развитие событий: Кадры: Отвечавший за развитие Яндекс.Почты Егор Ганин пришел в Mail.ru Group (4 декабря 2015)

Из «Яндекса» ушёл руководитель группы персональных сервисов Егор Ганин, отвечавший за развитие Яндекс.Почты. В компании он проработал с 2008 года.

В беседе с Roem.ru Ганин подтвердил своё увольнение и сказал, что ближайшее время посвятит отдыху. Также Егор объяснил, как разделялись его и ушедшего из компании Антона Забанных зоны ответственности:

После непродолжительного отдыха буду искать новую работу.

Антон — мой непосредственный руководитель. Он занимался операционным управлением направления, в которое входят [Яндекс.]Почта, [Яндекс.]Паспорт, [Яндекс.]Диск и другие сервисы. У каждого сервиса есть свой менеджер («продакт», «администратор»). В случае с [Яндекс.]Почтой — это я.

Я отвечал непосредственно за продукт, команду и основные KPI. Почта, Мобильная Почта, [Яндекс.]Почта для доменов, [Яндекс.]Календарь и ряд других сервисов помельче — менеджеры этих сервисов входили в мою группу.

Уход из компании Егор объяснил тягой к переменам:

Я семь лет занимался [Яндекс.]Почтой, и результат есть: продукт сильно изменился, доля от Mail.ru заметно выросла, планы оставил. Словом, отдал и получил всё, что мог дать и взять.

Одновременно работать и искать работу, с моей точки зрения, нехорошо, да и не получалось. Потому-то и решил закончить старые отношения, обнулиться, а уж потом искать новые задачи.

Антон Забанных покинул пост руководителя персональных сервисов «Яндекса» 9 сентября — он также занимался развитием Яндекс.Почты (и Яндекс.Диском), но сам он остался в компании отвечать за вертикали. Вместо него управление сервисами взял на себя Head of Search Infrastructure Department Андрей Проскурин.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    По-моему, ни Почта, а тем более ни Календарь последние годы особо не развивались. Новые темы и интерфейсы это не развитие когда нет нормальной адресной книги и ее синхронизации с мобильными устройствами.

  • Ответить

    Да, существует и календарь, и todo-шки есть которые даже в почту интегрированы как-то. Не понимаю, что мешает развивать эти инструменты.

  • Ответить
    BigBrother (Скоро смогу сказать)

    Маленький факт — за последние два года я перенес все свои почтовые домены с Яндекса на другие сервисы.
    Да и мои ящики уже на редиректе все.

    Причина — постоянные проблемы, ухудшение качества сервиса и неудобные ограничения (POP3, ага).

    Мда, похоже со времен Паши Завьялова все только ухудшалось.

  • Ответить

    Красиво излагает.

    Однако думаю в реальности все немного иначе.

    Сабж был в любимчиках у Забанных и вел себя крайне борзо. Но ему все сходило с рук по причине теплых отношений с руководителем. Когда протекцию ушли — сабж оказался беззащитен перед суровой реальностью и встал на лыжи.

    Еще вероятнее — новое начальство просто дало пинка под зад эффективному менеджеру.

    Вообще сабж идеально подходит на место руководителя сектора в каком-нибудь ФГУПе на задворках ДИТ, так что не пропадет.