«Яндекс» увеличил цену на рекламу в 1,5-4 раза

Политическую рекламу на «Яндексе» можно будет приобрести только пакетами стоимостью от 30 тысяч рублей, в соответствии с правилами, опубликованными в рекламном разделе «Яндекса».

Из-за тонкостей российского предвыборного законодательства, «Яндексу» придется проверять «национальность» баннеров, так как они «должны быть изготовлены на территории РФ». Для этого надо будет представлять в «Яндекс» фамилию, имя и отчество изготовителя или реквизиты организации-изготовителя, наименование заказчика и сведения об оплате работ из избирательного фонда партии или кандидата.

Реклама для кандидатов на выборные должности и политических партий будет продаваться без скидок, пакетами, которых «Яндекс» придумал четыре штуки. «Почтовый» (баннеры в почте «Яндекса») за 400 тысяч рублей, «Информационный» (баннеры на «Новостях», «Афише», «ТВ» и «Погоде» «Яндекса») за 30 тысяч рублей, «Контекстный» (баннер в результатах поиска по определенным ключевым словам) за 350 тысяч рублей, «Медийный» (Баннеры в результатах поиска, «Открытках», «Игрушках», «Словарях» и странице 404-й ошибки) за 100 тысяч рублей. «Информационный» и «Контекстный» пакеты также продает агентство Льва Глейзера «Медиаселлинг» и iContext Марии Черницкой, соответственно. Все размещения пакетов длятся одну неделю.

Помимо этого «Яндекс» предупредил своих партнеров о том, что с нового года изменяется стоимость рекламы в ряде разделов. Так, статика в «Игрушках» на неделю ранее обходившаяся в 27000 рублей, будет стоить более чем в четыре раза дороже — 120 тысяч. Стоимость статичного недельного размещения на «Маркете» вырастет со 120 т.р. до 200. Также изменены условия покупки рекламы на почте «Яндекса» и главной странице — были увеличены минимальные суммы контракта.

Добавить 2 комментария