Кросс-промо для Slando

Андрей разговаривал с пиарщиком из Москвы:

— Кросс-промо — это отличная фишка! — доносилось из телефонной трубки, — Мы соберем себе аудиторию всего Рунета, если сделаем кросс-промо со всеми российским сайтами! Начнем с видеох…

— Зачем? Почему не с фотохостингами, они популярнее… — попытался перебить Андрей, но его то ли не услышали, то ли из пиарщика попер креатив.

— Помимо видеохостинга есть еще боброхостинг! Я думаю, что никаких проблем при кросс-промо с бобрами не будет! Вся их аудитория потенциально наша аудитория! Все бобры будут нашими! Потом мы сделаем кросс с куницами! Бобры и куницы, здорово, правда?!!

Андрей включил на телефоне hands-free, положил аппарат в сторону и начал читать почту. Разговор по телефону продолжался.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    До этого были журналисты, некотрые написали смешные репортажи, как их кинули на сландо. Я думаю, ни одни из 27 участников «конкурса» его не забудет

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я не видел чтобы кто-то писал, что его кинули. В конце концов, это их активы — если они захотели их распределять по каким-то принципам, то пускай распределяют. Но итоги акции мне непонятны, как и публичное оглашение имен участников. Чтобы потом было понятно — «Этот про Сландо плохо пишет — не выиграл телефон, значит» или наоборот? Если взятка — то какая-то очень наивная. Я попользовался Сландой, увидел что сервисом для хайтек товаров пользоваться можно, ну и каких действий такой акцией в итоге хотели добиться? Что журналист о своем опыте напишет? В блоге — так это забудется достаточно быстро. В своем издании — так это как-то того… неэтично.

  • Ответить

    Жалко, что часть (не всех, конечно) журналистов можно купить сегодня за 10 копеек Во многих акциях уважающим себя журналистам, уверен, участвовать неприлично тем более, писать об этом