Открытка компании: Что за платежная система Webcreds? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Все Ярославское шоссе увешано плакатами новой платежной системы Webcreds. Кто-то потихоньку решил составить конкуренцию Webmoney и «Яндекс.деньгам»?

Комментарий Roem.ru: уже давно и не только Ярославка увешана их рекламой. Мы спрашивали у участников рынка, кто это такие, что за система от «Нового промышленного банка» с дизайном похожим на «РБК Деньги». Как ни удивительно — имя их неизвестно. Надеемся, что хотя бы бессмертных подвигов у них не будет. На данный же момент не совсем понятно, почему надо ими пользоваться. Killer app не видно, тарифы обычные, по уровню доверия старым участникам проигрывают.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    WebCreds

    Всем, всем! Да, мы действительно запустили новую систему электронных денег в противовес существующим. Цель — удобство и простота использования электронных денег, так как пользоваться, например, WebMoney, новичкам становится всё сложнее. РБК стартанули по нашим следам спустя 4 месяца. Активное продвижение на рынке рассчитано как раз на привлечение интернет-магазинов и других партнёров. Наша цель — выход на международный уровень. Спасибо всем за внимание к нашему стартапу. Со временем мы планируем реализовать действительно конкурентоспособный проект. Немного терпения, господа.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Прекрасно, что на рынке появляются такие компании Они а) не изобрели ничего нового, не предложили клиентам никаких новых услуг, а значит не приобретут клиентов б) они провели мощную рекламную кампанию системы электронных платежей. Большое спасибо Новому промышленному банку за пиар идеи онлайн платежей. Особенно от «Яндекс.Денег» и Webmoney

  • Ответить

    Могу добавить, что эта система активно рекламируется оффлайн и в Казахстане, в частности в Алма-Ате. Что за хрень — тоже никто не знает. Видимо, кто-то взял под этот проект немалые денежки, и теперь везде, где появляется инвестор, срочно ставят щиты. Ну, чтобы создать видимость бурной деятельности. А потом просто на счетчике выставят цифру в пару миллионов активных пользователей, и скажут инвестору «Готово! Ваши денежки дали эффект!» (ИМХО)

  • Ответить

    Всем, всем! Да, мы действительно запустили новую систему электронных денег в противовес существующим. Цель — удобство и простота использования электронных денег, так как пользоваться, например, WebMoney, новичкам становится всё сложнее. РБК стартанули по нашим следам спустя 4 месяца. Активное продвижение на рынке рассчитано как раз на привлечение интернет-магазинов и других партнёров. Наша цель — выход на международный уровень. Спасибо всем за внимание к нашему стартапу. Со временем мы планируем реализовать действительно конкурентоспособный проект. Немного терпения, господа.

  • Ответить

    Катя, а сиськи будут показывать? :) >рассчитано как раз на привлечение интернет-магазинов и других партнёров И как они, успехи-то? >Наша цель — выход на международный уровень. Поясните? Сроки?

  • Ответить

    Эффект от рекламной кампании соответствует прогнозируемому. Платёжная система WebCreds изначально была разработана как международная система расчётов в сети Интернет. Расчётная единица системы — Кред, является мультивалютной. Стоимость её будет рассчитываться по отношению к каждой иностранной валюте. Что касается сроков, начало реализации — 2 квартал 2009 года. Кстати, сегодня у нас проходит акция совместно с Нашим радио (101.7FM) Приглашаем всех желающих поучаствовать в интеллектуальной игре Клевер Клуб на волнах Нашего радио. Только сегодня 16 октября и в следующий четверг 23 октября WebCreds удваивает денежный приз. Подробности смотрите здесь: https://www.webcreds.com/?itemname=cleverclub

  • Ответить

    Статья на сайте moneynews.ru была опубликована 25 марта 2008 года, спустя полтора месяца после запуска системы. С тех пор у нас многое изменилось. Добавилась возможность пополнить личный кошелёк с помощь карт Visa и Master Card. А так же появилось пополнение кошелька с WebMoney и Яндекс. Деньги. Теперь Креды можно обменять на любую другую валюту через Робокассу. Появилась возможность ввода и вывода денег в системе на счета международных банков, что привлекло к сотрудничеству иностранные он-лайн ресурсы. И многое другое. Обо всех возможностях и преимуществах системы вы можете узнать сами, зарегистрировавшись здесь: https://www.webcreds.com/registration.php

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Ну если У вас получиться стать международной системой с возможностью пополнения баланса из разных точек мира и с аналогичным выводом средств, то все может получиться. Вас не беспокоит конкуренция PayPal Webmoney Яндекс ltymub, которые стали практически монополизаторами рынка электронных платежей? Что Вы можете противоставить таким гигантам? Можно ли будет пополнить счет где нить в Никарагуа, а забрать деньги в Китае?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Возможности, конечно, звучат интересно, но что лично меня настораживает: 1. Непрозрачность — адрес организации можно узнать только через домен или «простучав» организацию по базе юр. лиц. 2. У Нового Промышленного Банка рейтинг 838 по активам-нетто и это при том что всего банков в РФ порядка 1007. Ссылка: http://www.allbanks.ru/ratings/?PAGEN1=9&ratingType=assets#place838 3. Не вредно было бы и про конфиденциальность написать. Всё вышеперечисленное было бы малосущественно при наличии уже созданного имени или привлечении в качестве публичных лиц людей к которым было бы доверие. В остальном же всё также непрозрачно как и остальных игроков на этом рынке.

  • Ответить
    uni

    «Большое спасибо Новому промышленному банку за пиар идеи онлайн платежей. Особенно от «Яндекс.Денег» и Webmoney» Не согласен с вами, аноним. Согласно вашей идее о том, что реклама привлекает не к конкретному бренду, а области в целом, новички сети привлечённые рекламой Яндекса должны были бы садиться на Google, т.к. он объективно лучше ищёт и его сервис почты удобнее-надёжнее. Но, как показывает практика, люди идут именно к тому, кто заказывает музыку (ой, я хотел сказать рекламу).

  • Ответить

    Уважаемый, Rober Artua. Здоровая конкуренция на рынке электронных платежей говорит о том, что мы выбрали правильное направление развития. И нам есть к чему стремиться. Что касается Никарагуа и Китая, именно это мы и хотим реализовать. Чтобы вы могли пополнять свои счета и забирать деньги в любой точке мира. Сколько на это потребуется времени пока не известно.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Проблема в том, что государства очень не любят такие системы, которые из Никарагуа позволяют переводить деньги. Потому что они еще и из Ирака могут дать возможность перевести деньги в США, а кому это надо Тут вспоминается система eGold, которая жила себе жила, абсолютно защищенная от всех финансовых рисков, как она думала. В результате все деньги, которые в ней находятся, по сути экспроприированы американской фемидой

  • Ответить
    Альтер Эго

    Согласно вашей идее о том, что реклама привлекает не к конкретному бренду, а области в целом, новички сети привлечённые рекламой Яндекса должны были бы садиться на Google, т.к. он объективно лучше ищёт и его сервис почты удобнее-надёжнее. Неправильно. Поиск — это естественная изначальная потребность, её не надо ни для кого открывать и никому рекламировать. А вот электронные деньги — совсем другое дело. Поиском начинают пользоваться сразу же, как только знакомятся с интернетом. А платежам не доверяют многие даже опытные юзеры

  • Ответить
    Альтер Эго

    жулики они написали на рекламе -партнеры ВИЗА, а те про них и не слышали :) ЗЫ что у нас за бизнес такой в России?

  • Ответить
    uni

    «Поиск — это естественная изначальная потребность, её не надо ни для кого открывать и никому рекламировать.» А вот мои родители, и в целом люди старше 30 лет зачастую считают иначе.