Mail.ru отобрал «25 миллионов юзеров» у «Одноклассников»

Компания Mail.ru объявила вчера о том, что она первой в Рунете сможет набрать 25 миллионов пользователей социальной сети в свою соцсеть «Мой мир».

На вопрос о том, когда точно будет зарегистрировано 25-миллионный пользователь, Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR уточнила, что это событие произойдет в ближайшие дни.

На данный момент между Mail.ru и социальной сетью «Одноклассниками» ведется упорная борьба за число пользователей их социальных сервисов — если весной «Мой мир» по данный Mail.ru проигрывал 20 процентов пользователей, в августе обе соцсети провели рекламные кампании по одинаковому поводу — 20 миллионов пользователей, и уже два месяца спустя Mail.ru застолбил за собой цифру в 25 миллионов пользователей социальной сети.

Тем самым использование «Одноклассниками» того же информационного повода становится бессмысленным, так как быть вторым номером невыгодно по маркетинговым соображениям, а Mail.ru показал, что три четверти россиян-интернетчиков являются пользователями их социальной сети.

Лучшие комментарии

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    mail.ru даже спамом не брезгуют для того — недавно от них приходила какая-то реклама этого сервиса (о котором вообще в курсе второй мес. только) и, при том, я не пользуюсь никакими их сервисами

  • Ответить

    Победителей не судят. Да, от них приходит спам. Да, все пользователи мейл.ру считаются пользователями Мира. Да, от каждого зарегенного юзера рассылаются письма по всем его контактам. Но как престижно помаячить заветной циферкой перед рекламодателями! Лучше конечно заявить о 50−100млн пользователях, мол «каждый второй россиянин начинает день с моего мира»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Рекламодатели тут вообще ни при чем, они ориентируются на другую аудиторию. Цель у пиара двоякая: а) попасть в прессу, б) затруднить попадание в прессу конкурентам. Тут обе задачи выполнены — 25 миллионов юзеров это достаточно хороший инфоповод, особенно с учетом того, что на рынке все же до черта изданий, которые не сильно напрягаются при переписывании пресс-релизов, а «Одноклассникам» потом будет некузяво обыгрывать эту же цифру. При этом какой бы ни был параметр числа юзеров, его можно будет оспорить — активные ли они, заходили ли на «Мой мир», делали ли там что-то осмысленное, поэтому цифра для анализа роста конкурентов просто ничего не дает (думаю что даже в самом Мейле успешность или неуспешность «Моего мира» меряют по другим параметрам) и может использоваться лишь в PR-целях Ударом под дых был бы PR тридцати миллионов юзеров на «Одноклассниках» :)

  • Ответить

    Да никто не знает сколько там мертвых аккаунтов! Так можно сказать, что фото, видео мэйл-ру самые популярные сервисы по числу зарегистрированных пользователей! Я как-то нечаянно на кнопку нажал — и всё — я попал в «затерянный мир». На поиск кнопки «аннигилировать мир» ушло гораздо больше времени. Кстати, следует признать, что видео-мэйл-ру действительно очень популярный сервис (по трафику это выглядит именно так). Меня удивляет, что средний российский пользователь не ценит Youtube, Dailymotion — хоть они 10 раз интерфейсы переведут. Патриотизм живет и побеждает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Давайте трезво оценивать что есть что. Всем очевидно, что больше всего быдла на дрочеклассниках, и что они там тусят. Ес-но для этого нужно иметь мыло — вот тут мэйл и пристроился. Схема простая: хочешь в одноклассники? надо иметь почту. Ассоциации у масс одни. Контакты рулят, там есть контент, там пользователи активные. Это самые сливки интернетов, молодые и активные. Старпёры сидят в одноклассниках. Мэйл делает вид что окучил, а на самом деле просто навязал вход в ихний мир. Ну ещё бы, такие ссылки висели, чтобы что-то заполнили… Мне вот тупо навязали для двух ящиков миры, причем я ими не пользуюсь, поставил галки чтобы отстали… Пусть лучше помериют так: сколько в месяц уникалов заходит и пишет хотя бы 1 сообщение? И какой процент из них имеют хоть одну фотку???

  • Ответить

    В самом деле, и на Мэйле, и на Одноклассниках до черта «мёртвых душ». Сколько наплодилось на Одноклассниках их до того, как они наконец додумались вкрутить эту чёртову «невидимку» и представить сложно. Да и сейчас плодятся, потому что многих жаба душит платить 100 рублей с телефонного счёта за то, чтоб без палева поглядеть на анкету бывшей гёрлы. =) Промолчу уж о тех, кто там зарегился, нашёл всех, кого надо было, и перевёл общение с ними в ту же аську, скайп или вообще в реальность. Из моих 120 друзей на Одноклассниках только 10% сидят на сайте регулярно. Другие давно болт забили. Впрочем, Мыло тоже дохлое — там из всех моих контактов вообще никто не появляется. Одним словом, слухи о 20 и 25 миллионах слегка преувеличены. =) (Старался писать объективно, но лично мне Одноклассники ближе, конечно… Ведь Шерман теперь там. =))

  • Ответить

    Вообще-то на одноклассниках уже есть 25 миллионов. Да и планку в 6 миллионов народа ежедневно кроме нас пока никто не преодолел. Кому надо и так догадываются, в чем смысл это пиарить? ;)

  • Ответить

    Я вообще не понимаю, о чём тут люди спорят. Всем очевидно, что везде измеряется не число пользователей, а число регистраций? Всем. Всем понятно, что цифра «25 миллионов» — это в целом удачный пиар-повод? Думаю что тоже всем. О чем нам говорит тот факт, что Мыло этот пиар-повод использовало, а Одноглазники — нет? О том, что Мыло свои проекты пиарит более старательно, и Анна Артамонова зарабатывает ещё одно очко для своей команды. Не всем очевидно, что для Мыла Одноглазники — реальная заноза в заднице, мешающая называть себя главным коммуникационным ресурсом Рунета, и таким образом лишающая идентичности в глазах рекламодателей и даже инвесторов. Причем заноза, возникшая из ниоткуда за два месяца, за следующий год практически завоевавшая мировое господство и не собирающаяся сдавать позиции! В качестве иллюстрации смотрим сюда: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/ (кстати, в англоязычной версии этот раздел называется «Acquaintances and intercourse»!) В любой момент времени цифра Одноглазников превышает аналогичную МойМира минимум в три раза. ВКонтакте в этом рейтинге не участвуют, но на текущий момент отстают от Одноклассников на 200 000 человек (~3%) по будням и на столько же превосходят по выходным. Так что именно там сейчас происходит главная битва титанов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Всем очевидно, что везде измеряется не число пользователей, а число регистраций? ну если всем все понятно, зачем вообще мелочиться — забацать робота — пусть нарегит еще 25милов за час — чем не удачный «удачный пиар-повод» ?