Ситидрайв добавил в парк китайских автомобилей

Пресс-служба HAVAL объявила о появлении HAVAL Jolion в автопарке каршеринга «Ситидрайв»: это единственный китайский производитель присутствующий в модельном ряде крупных каршерингов (Яндекс.Драйв, «Делимобиль», Белка, Ситидрайв).

Ранее Youdrive добавлял в парк Chery, но это партнёрство создавалось с использованием Youdrive как платформы, Chery предоставило 50 машин для работы в пуле, но на сейчас автомобили Chery через «Ситидрайв» недоступны.

Количество HAVAL Jolion на текущий момент невелико: редакции Roem.ru не удалось увидеть доступных для аренды машин, ожидается что их будет 100 штук.

Добавление китайских автомобилей могло быть осуществлено как по инициативе HAVAL, который ведёт сейчас активную маркетинговую кампанию бренда в России, так и самого каршеринга «Ситидрайв», который решил снизить затраты на формирование парка на фоне роста стоимости автомобилей и снижения их доступности.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    На фоне Creta в Я. Драйве — вполне достойная альтернатива. Каршеринги все больше напоминают классические сервисы по доглосрочной аренде автомобилей — бери любой тип, если есть права и деньги. Китайцам тоже выгодно продвигать свой бренд среди водителей, ибо у людей в головах много мифов, пусть и местами оправданных, а тут массовый тест-драйв. Минус всех подобных сервисов — слишком яркая реклама на автомобиле. Заказал джип, а едешь как в маршрутке, облепленной рекламой.

  • Ответить

    Я, с одной стороны уже устал, с другой стороны должен это повторить все кто заинтересовался темой: каршеринг неплохая альтернатива своей машине, но не всегда

    И вот это вот не всегда, если это не «20 минут еду по городу, а то на автобусе совсем долго», а, например «раз в неделю-две едем всей семьёй и котами на дачу бабушке, и там ещё объезжаем соседние города со всеми зоопарками» тут же пробивает, в случае использования каршеринга, в семейном бюджете дыру размером с авианосец.

    Эмпирически я вывел правило, что машина тебе не нужна если ты ездишь по городу, не больше 5 000 км в год. Если до 10 000 — тоже, пожалуй, не нужна, но иногда ты будешь кряхтеть от цен каршеринга.

    А вот если больше 10 000, да ещё вне города — надо всё-таки какой-то тачкой владеть.

    (возможно, что эти планки немного туда-сюда двигаются, в зависимости от цен на машины и на каршеринг)

  • Ответить

    Неудачники те, кто не может себе позволить при норме 5000−10000 км в год передвигаться по городу Москва на такси. Они же дебилы, использующие каршеринг. Исключение — те, кому реально машина нужна не для передвижения, а 10−15−25 раз в год и те, кто просто от прибитого до прибитого места ездить по утра или ночам. Каршеринг — безусловное зло в настоящем его московском формате.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> Неудачники те, кто не может себе позволить при норме 5000−10000 км в год передвигаться по городу Москва на такси

    На днях услышал от приятеля аргумент, почему не такси. Правда разговор шёл в контексте поездки до аэропорта. Так вот водители его не устроили, непонятно кто приезжает. При этом тарифный план то ли не меняет ничего, то ли мало что меняет. Речь шла о семейных поездках с детьми, бабушками, а не о личных.

    >> Исключение — те, кому реально машина нужна не для передвижения, а 10−15−25 раз в год

    Опять же из личной коллекции причин:
    Приятель из другого региона приезжал и у него здесь машины не было, он использовал каршеринг.

    Ещё один приятель использовал автомобиль «в коммерческих целях». Ему необходимо было перевозить какие-то товары периодически. Все иные варианты с перевозками заранее проигрышные.

    А я вот люблю метро, потому что это единственный вариант из точки, А в точку Б попасть с практически гарантированным временем прибытия.

    Зло не большее, чем нож. Инструмент, а дальше кто уж и как им пользуется.

  • Ответить

    Согласен с Юрием, что текущие условия каршеринга совсем не про поездки на выходные в Подмосковье и ограничиваются МКАД. Мне кажется, что рано или поздно удобных тарифов станет больше, но услуга будет дороже, чем владеть поддержанным авто, которому нужен только бензин.

    Я могу сказать, что развитие каршеринга и такси не привело к сокращению числа автомобилей в Москве, а тем более Подмосковье. Просто теперь авто из-за дорогой парковки в центре стоит по будням в спальниках, а выходные стартует по делам, на дачи и на малые родины :) И это лишь часть картины: большинство рабочих мест по-прежнему в зонах, куда удобней добраться на личной машине, потому что нужно иначе задействовать а) метро б) автобус.

  • Ответить

    Такси нужно чаще всего в трех случаях: а) вокзал&аэропорт и у тебя громоздкий багаж б) поездки в центр для встреч в середине дня в) возвращаешься поздно навеселе из ресторана или клуба. Каршеринг здесь заменяет такси только в 2 случаях. Некоторые, еще любят ездить на каршеринге за покупками в ТЦ за МКАД. 5000 км накатать весьма сложно, а по деньгам думаю выйдет даже дешевле каршеринга. Кстати, таксисты гораздо больше захламляют город, чем авто каршеринга — просто они чаще в движении. Просто таксисты знают места, где можно не поймать штраф за неправильную парковку.

    P. S. Забываем про B2B нишу — многие бизнесы берут фургоны в аренду, причем используют довольно часто. На моей памяти «Бери Заряд» больше всех использовал эту фичу.

  • Ответить

    Конечно, я знаю таких барышень! Только вот они в основном настолько брезгливы, что и в вонючие прокатные машины не садятся. А нет, не все… Есть такие, которые садятся вынужденно, т.к. нет своей машины, или есть, но в автосалоне ЛАДА на время ремонта не дают подменную.
    А ведь еще переться пешком до первой подходящей, стоящей на парковке, занимающей места местных жителей, фоткать… фуфуфу.
    Так что да, все они — НЕУДАЧНИЦЫ!)))))). А каршеринг — это только про экономию, никаких других причин нету. Если разложить ответ на вопрос «почему ты сел в каршеринг?» по полочкам, до последнего камушка. И всегда это будет экономия — денег или времени. Даже у брезгливых неудачниц!)))