Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна", объявил о том, что "Бегун" будет получать от "Мамбы" социально-демографические параметры пользователей, которым показывается реклама системы.
Данные будут передаваться "Бегуну" в обезличенном виде. Отдавать сервис знакомств будет лишь данные о поле и возрасте человека, имеющего аккаунт на "Мамбе".
Пользователей таких 700 тысяч (700 тысяч браузеров). Введение таргетинга по полу и возрасту позволит увеличить обороты площадкам, а социальным сетям, которые также войдут в систему, Алексей Басов пообещал дополнительный источник монетизации. Он также отметил, что "Бегун" прошелся по рынку и интерес к сотрудничеству проявила не только "Мамба" (напомним, что у "Бегуна" и "Мамбы" общий совладелец - "Финам").
При этом ошибки, которые могут возникать, по мнению Басова, не смогут перевесить преимуществ технологии и на следующей конференции использование персональных данных в контекстной рекламе будет привычным делом.