«Бегун» будет использовать данные «Мамбы»

Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», объявил о том, что «Бегун» будет получать от «Мамбы» социально-демографические параметры пользователей, которым показывается реклама системы.

Данные будут передаваться «Бегуну» в обезличенном виде. Отдавать сервис знакомств будет лишь данные о поле и возрасте человека, имеющего аккаунт на «Мамбе».

Пользователей таких 700 тысяч (700 тысяч браузеров). Введение таргетинга по полу и возрасту позволит увеличить обороты площадкам, а социальным сетям, которые также войдут в систему, Алексей Басов пообещал дополнительный источник монетизации. Он также отметил, что «Бегун» прошелся по рынку и интерес к сотрудничеству проявила не только «Мамба» (напомним, что у «Бегуна» и «Мамбы» общий совладелец — «Финам»).

При этом ошибки, которые могут возникать, по мнению Басова, не смогут перевесить преимуществ технологии и на следующей конференции использование персональных данных в контекстной рекламе будет привычным делом.