ВКонтакте начал тестирование своей рекламной сети

ВКонтакте начал тестирование своей рекламной сети для сторонних площадок и приложений, анонсированной в сентябре. Заявки на тестирование принимаются на socialtank.ru (разработан компанией Creara), на самом «ВКонтакте» упоминаний о сети пока не появилось.

Площадки получат половину заработанных на рекламе денег, объявил в начале осени Илья Перекопский. Первыми возможность поставить ВК-рекламу на свои площадки получат владельцы приложений, опубликованных в этой соцсети.

Рекламодатели смогут показывать стандартные объявления ВКонтакте (со стандартными таргетингам — соцдему и интересам в профиле) авторизованным пользователям социальной сети на других сайтах. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.

Напомним, что осенью VK также анонсировал систему ретаргетинга для рекламодателей VK.com, однако до сих пор она не была представлена — с тех пор ретаргетинг успел запуститься у конкурирующей Таргет@Mail.Ru.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ВКонтакт, выпускай свой браузер. У тебя будет еще больше данных, еще лучше таргетинг, еще больше денег.

  • Ответить

    отличнейшая идея это может стать опасным и для Яндекса. вконтакте только не хватает учета интересов в данным момент времени (а у Яндекса это есть) фейсбук проспал? платные посты вместо расширения рекламной сети. похоже вконтакте впереди

  • Ответить

    Facebook тестировал подобные решения еще год назад, на Zynga.com например. Но по каким-то причинам отказались. Есть подозрение, что регуляторы обратили бы пристальное внимание.

  • Ответить

    Хочется узнать, как именно работает система. 1. Это только таргетинг — по параметрам что указаны в профилях социальной сети? 2. Всем известно, что кнопка «мне нравится» может работать как счетчик, и теоретически позволяет определять интерес пользователя к тематикам. Посещал пользователь туристические сайты — покажем ему рекламу туристических услуг. Эту идею многократно озвучивали аналитики в советах Фейсбуку по монетизации. Эта модель рискованная, она может привести и к снятию кнопок «мне нравится». Интересно, а будет ли разработан такой вид рекламы?

  • Ответить

    Ну наконец-то. Уверен что если ребята из Вконтакта всерьез будут развивать проект, до здорово потеснят яндекс и адвордс на контекстных площадках. Все жу тупо контекст в сто раз хуже чем таргетинг по полу, возрасту, городу, интересам и т. п. что есть у Вконтакта. Кстати, Павел, не забывай кто подкинул идейку ;-) http://roem.ru/2011/06/28/addednews30500/?c#message96391

  • Ответить

    Иван, таргетинг не тупо по параметрам из профиля. Не помню, где конкретно слышал информацию, но они заявляют, что дополнительно проверяют инфу из профиля. Например, некоторые пользователи любят указывать ненастоящий возраст — он проверяется по дате окончания учебного заведения (ничего особенного), по возрасту друзей (вот это интересно) и как-то еще.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>Facebook тестировал подобные решения еще год назад, на Zynga.com например. Но по каким-то причинам отказались. Есть подозрение, что регуляторы обратили бы пристальное внимание. lazarus, от чего они отказались? В июне заработала биржа Facebook Ad Exchange (RTB и ретаргетинг), в сентябре Facebook начал тестировать показ рекламы на сторонних мобильных сайтах и приложениях