В России вступает в силу закон о полном запрете рекламы табака (и трубок, и кальянов, и зажигалок)

ТАСС-Телеком забивает гвозди в крышку гроба рекламы табака:

В России сегодня (15 ноября) вступает в силу закон, запрещающий любую рекламу табачных изделий [.]

Запрещается реклама не только табака и табачной продукции, но и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов и зажигалок — любым способом, в любое время и с использованием любых средств.

Нельзя будет размещать рекламу табака в СМИ, на наружных конструкциях, в магазинах, продавать несколько пачек по цене одной, раздавать бесплатные сигареты, проводить другие промоакции и быть спонсорами подобных мероприятий.

Штраф за такое спонсорство либо стимулирование продажи табака для физических лиц составит от 2 тыс. до 3 тыс. рублей; для должностных — от 5 тыс. до 15 тыс. рублей; для юридических — от 80 тыс до 150 тыс рублей.

Штраф за нарушение закона рекламодателем табака, его производителем или распространителем для граждан составит от 3 тыс. до 4 тыс. рублей; для должностных лиц — от 10 тыс. до 25 тыс. рублей; для юридических — от 150 тыс. до 600 тыс. рублей.

Ни «Гугл», ни «Яндекс» на запрос «трубки» контекстной рекламы курительных трубок не показывают.

По данным TNS Russia, на которые ссылается «Лента», в первом квартале 2013 года реклама сигарет составляла около 2,4% от всего объема рекламы в прессе. А прессе и так живется всё хуже и хуже!

Добавить 7 комментариев