Fastcompany.com сообщает:
Когда «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) решили продвигать технологическую отрасль своей страны, они придумали нечто необычное.
В рамках программы «Invest On Board», они будут показывать видео-ролики с «питчами» стартаперов на экранах в сиденьях пассажиров бизнес-класса.
Проект запускает «Etohum» — турецкий акселератор на подобии Y Combinator и TechStars. Короткие ролики, до двух минут, предназначены для промоутирования, в основном, турецкий стартапов, но есть среди участников программы и иностранные компании.
Это довольно интересная затея, так как где еще, как ни в бизнес-классе авиаперевозчика, стартапы найдут такую подходящую аудиторию в поисках финансирования и поддержки?
Добавить 3 комментария
Молодцы. И будут продавать билеты Бизнес-класс PRO, где не будет рекламы.
Все таки подобные коммуникации должны происходить в проходящем контексте… Вообще надо еще и формат «питчинга»учитывать. Презентацию и отбор проектов надо специально под такую форму и формат делать…
наверно у них никто не покупает рекламное время, вот и нашли чем заполнить.