Делать кинотеатр в «Билайне» хотел Слободин, но теперь предсовдир заморозил медийные проекты

«Вымпелком» отказался от запуска совместного онлайн-кинотеатра с Okko, рассказали «Роем!» два источника, близкие к переговорам. О возможном сотрудничестве двух компаний стало известно в сентябре. До этого, в июле, «Вымпелком» совместно с китайской компанией LeEco якобы хотел купить Okko. В самом Okko отказались от комментариев.

По словам одного источника, бывший генеральный директор телекома в России Михаил Слободин «был инициатором и ангелом-хранителем проекта». После того как Слободин попал под следствие и скрылся из страны, защищать проект стало некому. По словам источника, председатель совета директоров «Вымпелкома» Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом, а не медийными проектами.

Сейчас свои онлайн-кинотеатры уже есть у МТС, «Мегафона» и «Ростелекома». По информации «Известий», свой проект также готовил Tele2. Таким образом, «Билайн» может стать единственным оператором связи без своего кинотеатра.

Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показывать

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    >Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом

    как выглядит подписывание смертного приговора компании в одной строке.

  • Ответить

    Не знаю про российский телеком, но глобально телеком двигается в сторону производства контента и услуг поверх телекома. Последние примеры такие:

    Verizon покупает Yahoo
    At&t покупает Time Warner
    и т.д.

    И дело даже не в том, полетят контентные сервисы с возможностями телекомов или нет. Дело, как мне кажется в том, что бизнес самих телекомов в достаточно скором времени перестанет лететь. Соответственно,

    >Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом

    выглядит очень странным решением в таком свете.

  • Ответить

    Расскажите нероссийскую историю удачной женитьбы телекома и контента. Например, AOL Time Warner… :) Пока, насколько я понимаю, ни одного удачного кейса стратегического объединения нет. Есть редкие чисто финансовые истории. Но возможно я что-то пропустил…

  • Ответить

    Цифры по памяти. Доля РТ в абонентах ШПД — больше 36%. Доля РТ в выручке VOD — менее 11.5%. Среди собственных абонентов РТ один только ivi более чем в полтора раза популярнее, чем экс-Забава. А если взять лидеров вместе, то будет еще печальнее. Другое дело, что взяв реалии РТ, результаты РТшного кинотеатра — это, без дураков, реальный подвиг. Но это как раз к теме того, что контент/медиа и «люди в спецовках» с ярдовыми капексами разговаривают на разных языках. Это все ИМХО — было бы интересно узнать Ваше мнение.

  • Ответить

    Насколько я понимаю, в вертикально-интегрированных проектах, текущая ситуация по показателям — не самое важное. На примере того же Яндекса и Яндекс.Такси: понятное дело, что выручки несопоставимы сейчас + какое-то время назад Яндекс считал, что «поиск» — это нормальная монетизация интернета, а все остальные сервисы можно делать бесплатно. Но вот реалии поменялись: теперь «rocket science яндекс поиска» — это дистрибуция других сервисов (как и все остальные). Раньше было все ровно наоборот.

  • Ответить

    Скорее Яндекс — это пример того, что если положить болт на пока еще side-projects (как бы Вы эту успешность не меряли — универсального измерителя нет и не будет), то в условиях когда на Вас неумолимо надвигается гораздо более сильный конкурент Г. все закончится очень очень плохо.

  • Ответить

    Положить болт — это не отказывать в дотировании трафиком или деньгами, а в том, чтобы позволять side-projects жить в комфортной атмосфере «пришел к 12, ушел в 4», при этом прое%%ть деньги и получать гарантированную зарплату.

  • Ответить

    Очень сложно сказать, что Яндекс.Такси — неуспешный проект. Он
    а) видимо больше чем x2 2016 к 2015 (https://yandex.ru/company/press_releases/2016/0428) и x3 (2015 к 2014)
    б) позволяет яндексу достигать своих стратегических целей (выходить на зарубмежные рынки яндексу без своего основного сервиса — поиска).

    >а в том, чтобы позволять side-projects жить в комфортной атмосфере «пришел к 12, ушел в 4»,
    Это скорее относится к основному юрлицу

  • Ответить

    1. Я правильно понял вторую картинку: на подписной модели ARPU 1’900р? 4-6х от ШПД миллионников и все равно много Х от мелких город? 8-0
    2. А на Ваш взгляд, почему пенетрейшен все же сильно меньше, чем кабельное ТВ или Триколор? По Билайну удавалось делать 20+% от новых подключений ШПД в зонах, где был IPTV.

    Да, соглашусь с Вами, что мое мнение неверно. РТ — пример того, когда получилось сделать медиа в телекомах.