«Рамблер» приобрел AG.ru

«Рамблер-Игры», дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с ОАО «Вымпелком» соглашение о приобретении популярного русскоязычного игрового ресурса AG.ru (Absolute Games).

Как говорится в пресс-релизе:

Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных [..] геймеров на своих ресурсах. [..]

Ежемесячная аудитория AG.ru составляет более 2 миллионов человек. Ранее, в июне этого года, «Рамблером» была также приобретена Kanobu Network с ежемесячной аудиторией в 3,1 млн.

AG.ru — одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com — главном мировом сайте про игры.

[..]

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%.

В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

Мы попросили хардкорного геймера высказаться о AG.ru:

Roem.ru: знаешь сайт ag.ru?

Хардкорноый геймер: сто лет уже) обычно на нем читаю про игры,
хотя чаще смотрю скрины да оценки. ибо рецензии там пишут какие-то графоманы.

Roem.ru: а знаешь какие-нибудь такие же, но лучше? т.е. конкурентов прямых?

Хардкорноый геймер: нету конкурентов О.о сайту уже черт знает сколько лет.
точнее, были сайты получше, но только в плане новостей и тд.
но если нужно описание какой-то игры, то только на АГ! ну и форум там тоже очень крупный.

Стоит также отметить, что AG.ru умудрился выжить в руках предыдущих владельцев, и его не постигла участь поисковой машины «Апорт».

Добавить 15 комментариев