MyTarget научился геотаргетингу

Развитие событий: Яндекс во второй раз запустил геопривязанные объявления. "Момент" заменил закрытый "Город" (16 мая)

В myTagret от Mail.ru Group появился геотаргетинг, рассказали Roem.ru в компании. С его помощью рекламодатели смогут показывать локальную рекламу для посетителей ресурсов Mail.ru Group — включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Точность определения месторасположения пользователя — несколько десятков метров.

«Информацию для геотаргетинга мы берем из приложений, — говорят в компании, — наших и партнерской сети, которая включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков».

Рекламодатель при создании объявления может задать конкретную точку на карте и радиус вокруг на нее.

Пока геотаргетинг доступен только по запросу через support_target@corp.my.com. Когда он станет доступен полностью — в компании не уточняют.

Геотаргетинг — инструмент прежде всего для небольших и средних офлайн-компаний. Раньше геотаргетированную рекламу запускала, например, «Максима Телеком» — оператор бесплатного Wi-Fi. Ее рекламный продукт с таргетингом по станциям метро AURA Place позволяет запускать кампании от 1500 рублей и создавать мини-сайты для компаний, у которых своих сайтов нет. У myTarget минимальный порог выше, но не намного — 3000 рублей.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Yury Fedorchuk

    Юрий, мы пока подключаем клиентов с offline бизнесом, позже откроем функционал всем. Очень странно, что вам еще не ответили. С какой почты был запрос?

Добавить 6 комментариев