14 декабря в Москве прошло событие, которое, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к Интернет-бизнесу и подобным вещам: так называемый 9 съезд молодых парламентариев столицы. Однако же на деле - имеет, по крайней мере, его существенная часть.
Правительство Москвы уже было замечено ранее в искусственном выведении новостей об открытии детских садов в топ Яндекса с помощью сетки сайтов органов городской власти. Теперь - с лета 2015 года - оно же создает сетку "живых ботов" - пресс-секретарей и блогеров молодёжных общественных палат. Это те самые ребята, которые после открытия очередного пешеходного перехода заваливают информацией об этом свою ленту в ВК или твиттере, радостно репостят с комментариями пресс-релизы о том, как хороша стала больница после ремонта или сколько станций метро откроется через три года и т.п. Причем делают это почти бесплатно - за баллы в "Движке" (штука вроде "Активного гражданина", в которой им даются задания).
Так вот, на прошедшем слете был озвучен охват аудитории этой сетки - порядка 2 300 000 читателей, что сопоставимо с общим числом молодёжи в Москве, а самые активные блогеры получили подарки. И вывели в топ твиттера хештег #КомандаСобянина - можно посмотреть, накрутки там почти не было на момент проведения мероприятия. Так что очередной подход Москвы к соцсетям впечатляет своим масштабом и, судя по всему, оказался достаточно продуктивным.
Добавить 26 комментариев
В рамках ретроспективы можно вспомнить технологии, использованные во время выборов мэра Москвы в 2013 году.
http://sporaw.livejournal.com/207414.html
Ссылка на пост Навального уже не работает, ознакомиться с архивной копией можно тут
https://archive.is/ELpF8
Не то, чтобы мне сильно нравился Собянин, но пока эти ребята «делают это почти бесплатно» — это нормально. Социальные сети для того и существуют, чтобы объединять людей.
Но ведь то, что происходило в Москве этим летом и осенью — это очень неудобно, очень мешало.. Мэр никого не спросил и начал сужать улицы.. Да ещё и ремонт такой долгий — в тот момент, когда у государства, вроде, денег нет. Это разве правильно??
«почти бесплатно» — это про 200М, которые мэрия тратит на «формирование имиджа в соцсетях».
Хотя, думаю, после откатов львиная доля достается одувану и еще паре деятелей — так что да, остальные почти бесплатно работают.
Мне лень вникать в детали, но то, как это выглядит на поверхности — мэрия вкладывается в пиар своих действий, в том числе (или в первую очередь) среди молодежи, и получает эффект — это, повторюсь, совершенно нормально и даже хорошо, потому что это и есть связь городских властей с населением, которой никогда не было. При условии, конечно, что эффект реален — что все эти лайки-репосты сделаны потому, что нравятся, а не потому, что за них платят 50р (или сколько там) за штуку.
Деятельность Одувана по пропаганде «общественный транспорт это хорошо, давайте развивать общественный транспорт» мне в этом смысле очень нравится, есть впечатление, что он это делает очень эффективно.
>Да ещё и ремонт такой долгий
Это да.
Конкретно ремонт вестибюлей метро я бы внес в учебники в качестве примера «как не надо делать».
Не касаясь строительных моментов, отмечу, что с точки зрения менеджмента организовано просто ужасно.
Представьте — Макдональдсу нужно провести ремонт ресторанной сети. Он закрывает 60% мощностей ресторанов на год и ремонтные бригады неторопливо возятся с ремонтом ресторанов по очереди…
Тот чиновник, что принимал решение о том, как производить ремонт, он, видимо, даже на секунду не задумался о такой категории, как «удобство граждан», и, видимо, у него не хватило фантазии осознать, что можно ремонтировать вестибюли по очереди но быстрыми темпами.
1. Боты от Тины тоже работают на Москву
2. «Работа на благо Москвы» — это менеджеры, которые не крадут, а дело делают, порой потенциально в ущерб своей карьере, но на благо задач, которые нужно решить для горожан и развития города. А совсем не ботоводство. Зачем растить молодежь, которая воспринимает копипастинг и посты в сетях работой?
>Не касаясь строительных моментов
Дальше бредни можно не читать, не лезь туда где ничего не знаешь.
аргументация «исчерпывающая».
Одуван уже давно вышел за грани пропаганды ОТ.
> Тот чиновник, что принимал решение о том, как производить ремонт, он, видимо, даже на секунду не задумался о такой категории, как «удобство граждан», и, видимо, у него не хватило фантазии осознать, что можно ремонтировать вестибюли по очереди, но быстрыми темпами.
Или проще говоря вы совершенно не понимаете о чем говорите. Это, конечно, очень неприятно и неудобно, что стометровый эскалатор (2 шутки, это вверх и вниз) нужно менять целый год, например. Но кто как не вы знает как это сделать быстрее и лучше? Конечно, никакой не метрополитен, а только вы. Сравнение с МакДональдсом просто прекрасно, можно еще сравнить его с авиа-производством, например.
Я, вообще-то, про массовое перекрытие переходов выходов метро.
а) выгнать всех арендаторов (и лишить себя выручки от аренды)
б) закрыть половину прохода профнастилом
в) вяло уже более полугода вести некие строительно-монтажные работы. Или не вести.
касательно эскалатора, я, конечно, не специалист, и изначально писал вовсе не про эскалаторы, но хотелось бы, чтобы опубликовали последовательность производства работ по ремонту эскалатора, и почему перекрытый эскалатор неделями стоит без каких-либо признаков проведения работ.
м.б. это и обоснованно и неизбежно — но причины совершенно не очевидны, и никаких причин скрывать их от общественности нет.
>Сравнение с МакДональдсом просто прекрасно, можно еще сравнить его с авиа-производством, например.
сравнивал с Макдональдсом я, в первую очередь, закрытие подуличных переходов.
>почему перекрытый эскалатор неделями стоит без каких-либо признаков проведения работ.
Можно попробовать что-нибудь сдать в ремонт, например телефон или автомобиль. Работ там, обычно на 2-3 нормочаса, а ремонт неделями проходит.
P.S. в квартире у себя тоже ремонт за двое суток получается делать? :)
Уважаемый, я в 2015 г. переехал в дом площадью 500м2, который строю уже 4й год, прекрасно представляю себе скорость проведения и проблемы, возникающие при производстве строительно-монтажных работ.
И речь идет не о двух днях — переходы закрыты уже минимум полгода, и не видно, чтобы там проводились какие-либо работы активно.
Вот я вам написал — и вчера попал с этим переходом — спуск на Полянке — это просто издевательство какое-то — в час пик образуется пробка из людей. При этом людей, которые производят СМР, не наблюдается, тупо половина коридора перегорожена, и все.
Я прекрасно понимаю причины, по которым это все так долго делается. Небось, поставщики подвели — перекрыли переходы, заказали материалы — половины нет в наличии, четверть — хренового качества, а четверть будет через месяц.
Поэтому переходы и стоят.
Ну так вот эта тема — обеспечение производства работ строительными материалами — чистый менеджмент, и явно видно, что он сделан через жопу.
Логистику нужно было так организовать, чтобы не было простоя из-за отсутствия материала или рабочих рук.
Это простая задача — нужно провести ремонт в 100 условных переходах, в наличии 10 бригад. Ну так перекрой 5-8 переходов, и пусть там бригады работают в 2 смены. Закончили эти переходы — перешли к следующим.
В чем причины и сложность организовать так? Кроме нежелания эффективно работать конечно.
Понимаю, что чиновнику, чтобы жопу из кресла не поднимать, проще перекрыть все на полгода, а потом неспеша делать.
>Ну так вот эта тема — обеспечение производства работ строительными материалами — чистый менеджмент, и явно видно
Задача: реставрация эскалатора, какие детали нужно заказать, как это узнать не разобрав механизм?
Аналогичная задача переборка движка, пока не вскрыл, ничего не понятно
>Задача: реставрация эскалатора, какие детали нужно заказать, как это узнать не разобрав механизм?
повторю, медленно.
изначально я писал, в первую очередь, про перекрытия подуличных переходов в метро (и я об этом уточнил в своем комментарии выше — «Я, вообще-то, про массовое перекрытие переходов выходов метро.»).
про эскалаторы уже написал (смотрите выше), добавить к написанному мне нечего.
ну да, это вопрос менеджмента. Но в данном случае — менеджмента в той коммерческой фирме, что выполняет подряд. Собянин тут при чем? при том что тендер данная фирма выиграла? Так дешевые услуги они как раз такие. А дали бы тендер тем у кого качественный менеджмент, но услуги в 2 раза дороже — что бы сказали блогеры?
Откуда информация про «дешевые»? Или так, побалаболить пришел очередной защитничек оленевода?
Услуги вполне могут быть не дешевыми, и даже очень дорогими по сравнению с другими организациями, а исполнение и сроки реализации могут быть такими же большими и кривыми.
Особенно порадовала «реставрация» эскалатора, вот где диванная аналитика так вылезла. Что реставрировали то? Масло по советским масленкам собирали, что бы точь в точь по госту залить?
Обычный такой ремонт как и в любой другой бюджетной организации — хуево, долго, дорого. Тоже самое можно сказать про ремонт новой риги, которую 200км уже 5ый год дрочат. Ну а чего вы ждали от «эффективных» менеджеров, назначенных не за профессионализм, а за близость к руководителю.
Короче к чему я — пока вся эта шайка лейка получает государственные субсидии, так и будет бардак.
Так и будет полтора калеки на эскалаторе сидеть, чай с утра до вечера да сигаретку бегать смолить, пока у людей нет альтернативы, оленевод со своим эстонским дружком загоняют всех с авто под землю в монополию под названием мосметро и получают ярды из бюджета москвы, а не конкурируют с кем то. Ручная экономика, ручные дебилы.
Ну, почитывая коменты ботов в стиле «мэр нас не спросил», понимаешь что
а) правда живые
б) правда хвалят.
1. последовательность выполнения работ — это чисто задача заказчика.
Именно заказчик решает, что ему нужно, и когда.
2.>при том что тендер данная фирма выиграла? Так дешевые услуги они как раз такие. А дали бы тендер тем у кого качественный менеджмент, но услуги
именно заказчик при размещении тендера определяет желаемые ему сроки выполнения работ.
тут все просто было — разместили тендер на ремонт переходов, указали сроки, которые нужны.
для этого предварительно сделали проектную документацию и план производства работ, сами примерно прикинули, как быстро реально это сделать.
Ну там еще бонусом нифиговое падение деловой активности, налогов и сборов с аренды.
То есть не только распилили и по карманам себе положили — но и поучаствовали в создании кризиса. Причем некисло так.
И все — за наши же деньги.
а метрополитен по всему миру ремонт делает или только в Москве? пришел в сервис, 10 минут в очереди, 15 минут работы (выпаять, перепрошить, впаять) — комп рабочий.
>пришел в сервис, 10 минут в очереди, 15 минут работы (выпаять, перепрошить, впаять) — комп рабочий.
Там работы на 14 секунд, что они остальное время делали?
такое ощущение, что вы работаете или среди этих чиновников-заказчиков, или у подрядчиков)
или сами любите время потянуть при выполнении тех или иных задач.
причины, по которой можно затягивать выполнение работы, можно найти всегда (понос, золотуха, компьютер не работает и проч., и проч., у меня один подрядчик так до сих пор исполнительную не сделал, хотя по договору должен был 15 августа ее мне передать. Каждый раз новые типо уважительные причины.).
меня такое отношение удивляет.
не знаю, где вы там работаете, но когда я начинаю своему начальству такие песни петь, мне говорят, что их не интересует процесс, их интересует результат.
напрягает, конечно, но когда работаешь в таких условиях 9 из 10 «причин», по которым затягиваются сроки почему-то вдруг оказываются вполне решаемы и достаточно оперативно.
Правильно, начальство тебя гоняет. Если ещё на роеме сидеть не будешь, ещё быстрее проекты сдавать можно.