Зачем на Яндекс.Деньги установлен Google Analytics? (+)

С января 2011 года после покупки ВебВизора Яндексом, Яндекс.Деньги начали использовать статистику Google Analytics в пользовательском интерфейсе.

Это можно заметить, авторизовавшись в ЯД и просмотрев исходный код страницы.

Почему не ВебВизор?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Наталья Хайтина

    Мы ставили эксперимент с целью замерить, в течение какого срока пользователи Роем.ру обнаружат счетчик Google Analitics на сайте Яндекс.Денег. Реакция отложенная. Прошло уже несколько месяцев. :)

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Мы ставили эксперимент с целью замерить, в течение какого срока пользователи Роем.ру обнаружат счетчик Google Analitics на сайте Яндекс.Денег. Реакция отложенная. Прошло уже несколько месяцев. :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вроде бы Google Analytics гораздо мощнее простого вебвизора Неудивительно, что в Яндексе поставили себе более мощное средство О чем вопрос собственно говоря? В яндексе не дураки работают

  • Ответить

    На тему «сотрудничества» Гугла и Яндекса — слева на этой странице висит блок Яндекс.Директа, в котором два объявления рекламируют Google Adwords (ну, т.е продвижение), одно — Google Analytics, а последнее почему-то Firefox.

  • Ответить

    guestguestguest, да, два сегмента. _gaq.push ([‘_setCustomVar’, 1, ‘Auth’, ‘Yes’, 3]); _gaq.push ([‘_setCustomVar’, 2, ‘Account’, ‘Yes’, 1]); Сегментация по авторизированным в яндексе и имеющим аккаунт в деньгах. Яндекс, вы лучше скажите, когда ecommerce запуститься в метрике. ya_params (http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111408) уже давно есть, но только для маркета (кстати не нашёл эту информцию в отчётах маркета) это неинтересно. Информация о товарах уже отправляется, осталось всего ничего — отображать её в метрике.

  • Ответить

    Яндекс к IPO готовится. Аналитикс — это независимая система статистики, которая показывает текущие параметры популярности и использования ресурса. В постоянные переменные запихиваются только данные, которые аудиторам необходим знать и ничего свыше — для коммерческого анализа (и соответственно расшариванию большому брату из гугла).