Зачем Кока-Коле строчка без картинки на Яндексе?

Развитие событий: Mail.ru в первый раз забрендировал главную (30 декабря 2015)

Главная Яндекса продала «тему». Вверху поисковика стоит призыв «Вливаться» цвета Кока-Колы. Малюсенькая (и единственная) реклама по клику превращается в огромный бэкграунд «на весь экран». Любители Кваса могут мгновенно слить Колу или поменять её на любое небрендированное оформление из коллекции Яндекса, а поклонники — оставить. Вероятно до конца Олимпиады, именно этому событию посвящена тема Колы.

Roem.ru: Использование олимпийской и паралимпийской символики без договора с Оргкомитетом Сочи 2014 запрещено. Сделать актуальное олимпийское декорирование за счёт Кока-Колы — техничный финт, как в хоккее «от борта» сыграть.

Добавить 2 комментария