Мы ваши друзья: благодарность магазина Aliexpress.com, от Китая кризисной России

Развитие событий: AliExpress запускает сеть центров выдачи заказов на базе «СПСР-Экспресс» (20 января 2015)

Aliexpress.com, лидер российского e-commerce по версии главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского, использует в маркетинге методы Павла Распутина:

Следить за новостями — такая же важная часть работы маркетинга, как и аналитика. Порой информация становится информационным поводом для целой кампании.

Письмо благодарность Aliexpress.com

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Эта стелька применит самый передовой изготовление лекарства по рецепту врача и стерилизует плесень. Особености для дерматофитозой нога, гниль ноги и т. д. Потребители должны разобрать, где марка. Наша марка называется «Лю Сян». Внимание: соблюдайте чистоту и санитарию своей обуви. Каждый вечер должны мять ноги и переменить носки.

    Акционерное общество китайский «Лю Сян» Фабрика стельки.