Маркетинг Nikon в Живом Журнале неверно свёл итоги фотоконкурса и заменил победителя. От первого, неправильного объявления итогов (кэш Google), до второго правильного объявления, лжюзер e-strannik
Маркетинг Nikon в Живом Журнале неверно свёл итоги фотоконкурса и заменил победителя. От первого, неправильного объявления итогов (кэш Google), до второго правильного объявления, лжюзер e-strannik 4 часа принимал поздравления. После ему сообщили, что произошла ошибка — он проиграл.
Добавить 3 комментария
Siliconrus.com: SMM-менеджер Nikon уволен за неправильное объявление результатов конкурса в соцсетях.
nikonofficial: — официальное признание ошибки.
Читается «лжеюзер». Даже не сообразил сразу, кто кого обманул.