Mail.ru Group впервые раскрыл данные по благотворительности на «Добре»

Развитие событий: ВКонтакте установили более жёсткие условия «верификации» благотворительным фондам (10 февраля 2017)

Проект "Добро Mail.ru" опубликовал первый отчет о социальных проектах за три года существования. C 2013 года объем собранных пожертвований, собранных фондом, увеличился на 200%, доля успешно завершенных благотворительных проектов выросла втрое. Число пользователей, которые настроили автоматические списания в пользу фондов на "Добре", выросло в 10 раз с 2014 года. В декабре 2016 года заработало приложение "Добра Mail.Ru" для сообществ "ВКонтакте".


Презентация социальных проектов Добро мэйл ру.Презентацию делает Саша.

Posted by Tatiana Bachinskaya on Friday, 13 January 2017

Видео с презентации результатов проекта. Рассказывает руковдитель — Александра Бабкина


dobro1

Шон Паркер: Филантропия для хакеров

Mail.ru проанализировало аудиторию проекта: ее ядро составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, каждому третьему - от 25 до 34 лет, каждому четвертому — от 35 до 44 лет. Еще 17% аудитории сервиса — люди в возрасте от 45 до 54 лет, десятую часть аудитории составляют пользователи в возрасте от 55 до 64 лет. Женщин среди благотворителй оказалось больше, чем мужчин - 66%.

dobro2

14% пожертвований приходится на Москву и область, 5% на Санкт-Петербург. Среди других наиболее активных регионов - Татарстан, Свердловская и Челябинская области.