Гендиректор OpenSpace Екатерина Герасичева запускает молодежный интернет-портал про культуру, сообщает Snob.ru. В интервью журналу госпожа Герасичева рассказала о достаточно экзотичном для интернета способе «публикации» нового портала и заложенных в него ожиданиях:
«… [у нас] получается отдельный сайт, для другой аудитории. В выходные по адресу www.openspace.ru вы будете попадать на наш сайт. Название W-O-S осталось от первоначальной идеи (Weekend OpenSpace), но теперь это просто символ».
21 февраля, во вторник (?) проект будет запущен. Екатерина Герасичева стала лидером WOS в августе 2011-го. Первоначально командой (теперь двух раздельных изданий) планировалось просто встроить в большой «OpenSpace для взрослых» рубрики выходного дня ориентированные на более молодую аудиторию. Однако органично совместить выживших после «Птюча» и «Микса» но, на удивление бодрых 40-летних — с сегодняшними ньюсмейкерами 20−25 лет (и аудиторией 16−30) оказалось, всё-таки, невозможно. «Крутили так и эдак, придумывали новые истории, но в итоге поняли, что никак не получается вмонтировать в старый сайт историю про молодых» — поясняет госпожа Герасичева.
Любопытно, что экзотическая в интернете модель принципиально разного «вещания» в выходные в и будни — прекрасно знакома «старой» (и по вкусам и по возрасту) аудитории. По десяткам лет наблюдения за экраном ТВ. В этой российской медийной среде правилом является размеренное, околоновостное вещание в будни, с понедельника по четверг. И досуг и культура (с упором последней на «массовость») в уикенд.
Самые оптимистичные оценки культурной аудитории возраста 16−30 — напротив, гласят, что эти люди скорее никогда не смотрят ТВ. И потому «закон», что культуру следует потреблять по выходным, им не близок.
Добавить 7 комментариев
Поисковики будут в шоке. Да и люди то же — то есть в выходной день я не смогу прочитать заметку, на которую была дана ссылка в будний?
Только люди без возраста тянут ссылки рабочей недели с рабочей недели на выходные! Сказано же — «аудитория», «возраст», «целевая группа».
Ага. Ну то есть я — не ЦА. Равно как и поисковики. :(
Вообще, идея не уникальная — Comnews делал одно время совершенно другую морду и контент для выходных дней. Не уверен, что это помогает. Но это тема для другой статьи.
Ненавижу сайты, где есть авторизация через Facebook, но нет Vkontakte. Я сразу понимаю, что сайт делали пафосные мудаки для пафосных мудаков с гиганстским ЧСВ.
А зачем ходите фапать туда, это же «для мудаков».
Я зашел туда 2 раза. Посмотрел на дизайн, на фейсбук, на «заложницу» Хаматову и мне всё стало понятно про этот сайт. Больше туда нет смысла заходить.