Выручка Avito выросла почти вдвое в прошедшем году

Развитие событий: PayPal и Data Insight: Каждый третий интернет-пользователь РФ продавал в онлайне (21 марта 2017)

Vostok New Ventures, один из акционеров Avito, выпустил финансовый отчёт российского классифайда за четвёртый квартал 2016 года. Выручка сервиса за этот период выросла до 3 299 млн рублей, это на 54% больше за тот же период 2015 года, когда компания заработала 2 145 млн. За весь 2016 год выручка сервиса составила 11 678 млн рублей против 6 674 млн годом ранее.

Скорректированный показатель EBITDA за квартал составил 1 536 млн против 908 млн за тот же период 2015 года. 
По году показатель EBITDA достиг 6 261 млн рублей против 3 286 млн за 2015.

Любопытно, что выручка растёт гораздо быстрее трафика. Количество просмотров страниц за квартал — 31 млрд (доля мобильных устройств — 59%), за тот же период 2015 года — 29 млрд (мобильные — 50%). За год этот показатель составляет 123 млрд в 2016 и 104 млрд в 2015.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    А можно поподробней про конкурентов? Я редко пользуюсь барахолками и не в курсе пока про конкурентов, мне бы, что-то на подобии молотка (ебэя) с оценками, отзывами, количеством сделок и тд.

  • Ответить

    Юла обороты набирает, в перспективе будет реальная угроза авито, так как авито УЖЕ пытается монитезироваться, а юла только раскручивается, а так как за ней маил.ру то ресурсы поболя чем у авито будут.

  • Ответить

    >Еще бы кто придумал как эффективно мобильный трафик монетизировать, то вообще красота в рунете наступит.

    Так есть же мобильные подписки у операторов, заходишь на некий сайт и оппа, уже подписана на списания N рублей в день. Много таких ламповых историй.

  • Ответить

    Юла немного другой проект, несмотря на то что это то же доска объявлений. Как только мейл надоест сливать свой траффик на нее про приложение все забудут!

    У Авито, на данный момент, нет ни одного внятного конкурента. Все желающие повторить успех выстроились в очередь, но у них нет ни денег, не возможностей, ни оригинальных идей. Пусть даже есть деньги, но все идеи вертятся вроде «а давайте как предложим в качестве опции бартер».

    Однако с точки зрения бизнеса, авито остается неудобным и неповоротливым белазом. Чтобы магазину с ним работать нужно нанимать отдельного человека, который будет ручками все эти объявления продлять и менять, никакой автоматизации. Внутренний контекст это отдельная тема. Нет понимания ни что запрашивают, ни сколько, ни по каким категориям. Вообщем полный мрак.

  • Ответить

    > Однако с точки зрения бизнеса, авито остается неудобным и неповоротливым белазом.

    Зато с точки зрения интерфейса Авито выгоднее, проще. Как сравнить супермаркет с бутиком, где одна кофточка на 100 м.кв. по атмосфере.

    Ничем не пользуюсь, просто открыла и сравнила, и явно Авито и быстрее прогрузился и фильтры не спрятаны. Цены на Авито в рублях, на Юла-майлах в квадратах (интересно, у кого-нибудь вообще хоть раз прогрузился символ рубля хоть где-нибудь?).

    Да и вообще у Юлы нет шансов, Авито из ЮАР, там надо так крутиться, чтобы выжить, это не Россия, где основные проблемы нефть жидкая и пармезан запретили. Элон подтвердит.

  • Ответить

    Да, у Авито действительно конкурентов нет, Mail.ru с Юлой своей даже рядом не стояло, и не будет никогда. У мейла ни один проект не взлетает, давно уже пора бы привыкнуть. Что интересно Авито с такой то аудиторией и доверием населения могли бы на раз-два уделать Я.Маркет… но чего то этого не осознают или не хотят, хрен их поймешь, такой жирный кусок им сам в рот просится, а они нос воротят…
    У бизнеса то желание с ними работать есть, а вот возможности … они ее не предоставили просто, все правильно Rober Artua выше сказал.
    Bроде вот и ссылочку про Магазины прикрутили и какие то потуги на счет Авито.Бизнес и Контекст, но все же не то, не доделанное какое то…
    Ну банально же надо дать возможность магазинам YML грузить и убрать для них это идиотское ограничение деления по регионам/городам, чтобы можно было на всю страну работать, добавить рейтинги и группировку одинаковых товаров в карточки и все второй Маркет готов, причем с аудиторией в 2 раза больше первого, дальше уже только бантики прикручивать…

  • Ответить

    >и все второй Маркет готов, причем с аудиторией в 2 раза больше первого

    Не выйдет из него второго маркета, аудитория туда идет за Б.У. и все тут.
    Мы пробовали серьезно с авито работать, напряглись и перемололи все препоны от самого авито, но трафик от туда бестолковый, он есть но совсем не то что с яндекс маркета.
    Им чтоб стать вторым яндекс.маркетом нужно мощный ребрендинг провести, который по деньгам будет сравни с раскруткой самого авито, проще новую площадку для этого делать, чтоб у людей не было раздвоение, авито это дешевое Б.У. или новое?
    У того же М.Видео больше шансов запилить второй яндекс.маркет, но только после того как алиэкспресс начнет НДС платить, раньше я бы не стал вкладываться в раскрутку.
    А еще больше шансов на хороший маркет плейс у самого яндекс маркета, к тому же Алешин от туда ушел и появился хороший шанс у яндекса )))