17 февраля Facebook запустит сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе в соцсети, а пользователям — откликаться на них. Вакансии будут видны всем пользователям, которые посещают страницу компании, разместившей объявление. В форме отзыва будет указана информация о соискателях с их страниц в соцсетях. Новый сервис может стать дополнением к Facebook at Work, — корпоративной платной версии соцсети, которую компания запустила в октябре 2016 года, — которое позволит на равных конкурировать с LinkedIn. В первую очередь доступ к сервису получат компании из США.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Добиваться прав на использование зарубежного ПО нужно будут через суд Гюванч Донмез рассказал, как обезглавил Delivery Club в пользу «Магнита» Правительство не согласовало сделку по продаже «Вымпелкома» менеджменту «Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона» Иностранные ОС заменили только 3% компаний из списка системообразующих