«Российский LinkedIn» ищет PR-директора на миллион

На HH.ru появилась, возможно, вирусная вакансия PR-директора в отечественный стартап TenChat, который называет себя деловой социальной сетью для нетворкинга. Там предлагается использовать свой профиль как цифровую визитку и генерировать полезный профессиональный контент для построения бизнес-контактов.

Написанная с удивительным количеством грамматических ошибок вакансия обещает зарплату от миллиона рублей за разработку и реализацию PR-стратегии, плана мероприятий, взаимодействие со СМИ и "создание правильного информационного поля и позитивного имиджа вокруг компании". Ценному специалисту придётся самому, без помоши копирайтера, писать статьи, зато ему обещают приносить кофе и "рост в Х100500".

TenChat регулярно упоминается в российской прессе как один из хедлайнеров импортозамещения, призванный занять место ушедших из России западных сервисов. Приложение появилось в 2021 году. В 2022 попало в список рекомендованных для импортозамещения продуктов от Минцифры. По данным Yota, за 2022 год увеличило аудиторию почти в 100 раз, а трафик в 600 раз.

В будущих версиях планируется возможность размещать в приложении "проекты, заказы и вакансии", а вот возможность публикации видеороликов в одном из последних обновлений уже добавили.