Корпоративный блог «Яндекса» больше всего учит пользователей

За последний год больше всего в корпоративном блоге «Яндекса» уделяли внимание постам о публичных мероприятиях компании: субботникам, публичным выступлениям разработчиков сервисов и мероприятиях связанных с различными конференциями.

Количественное распределение постов за последний год:

45 — про обучение (школа «Яндекса», субботники, конференции, Кубок)

35 — Карты

18 — Пробки

по 11−13 — Поиск, Маркет, Почта (каждый)

10 — Погода, быт «Яндекса» (каждый)

Полный список тем доступен здесь

Обращает на себя внимание, что если в корпоративный блог Google в первую очередь является средством до донесения важных изменений в change log простым и понятным для всех языком, для «Яндекса» его корпоративный блог является средством практически личной коммуникации с продвинутыми пользователями-разработчиками.

Также стоит отметить, что с назначением Очира Манджикова количество постов о жизни «Яндекса» начало расти, так что «Яндекс» теперь рассказывает о себе как и о более открытой компании.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Вот жешь мать вашу! Как же вы со своим яндексом затрахали. Кому вообще сдалась эта «новость»? Не говоря о том, кто знает, кто такой… Эммм… Очир Манджиков? Это как «суслик — никто его не видел, но он есть», что ли? Юра, прежде, чем ты потрешь коммент, поясни, если не сложно, зачем тут, на роеме, эта бредятина?

  • Ответить
    kpblca Rambler

    А мне кажется что у «картёжников» яндекса работы мало, и больше чем у других отделов я. свободного времени, вот они и в блог пишут.