Нарушают ли «Яндекс», Google и «Бегун» закон о рекламе?

В текущей версии закона о рекламе существует "Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи":

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

За несоблюдение этого пункта ответственность несёт рекламораспространитель, а не рекламодатель. Видел ли кто-нибудь, чтобы интернет-магазины указывали в текстовых рекламных объявлениях, размещаемых в Директе, Адворде или Бегуне, всю эту необходимую информацию? Очевидно, что она просто не помещается в формат рекламного носителя. Поэтому по закону о рекламе контекстные сети не могут рекламировать большинство интернет-магазинов не нарушая закон.

---
Комментарий Roem.ru: а не факт, что тут есть нарушение. Если в рекламном объявлении нет указания на дистанционный способ продажи - это требование закона "О рекламе" к нему не относится. Тут с вашей стороны конкретных примеров не хватает.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Дело в том, что Яндекс, в соответствии с законом о рекламе, требует размещение данной информации на сайтах рекламодателей. В данном случае, в принципе, рекламное объявление и сайт можно рассматривать как реализацию единой «рекламной системы».

  • Ответить

    У Яндекса очень жесткая модерация, если на сайте не указаны реквизиты — то реклама не пройдет модерацию. [URL=http://www.digital.ru/about/details.htm]Белый ветер[/URL] — всё есть. Однако, в Гугле все проще, модерация не интересуется ИНН/КПП и прочими реквизитами. Если ФАС и проводить расследование, то только против Гугла! Про модерацию Бегуна ничего сказать не могу.