Square закрыл непопулярный Order — сервис предварительного заказа в кафе

Лидер мирового mPOS-рынка Square, запущенный создателем Twitter Джеком Дорси, объявил, что закрывает запущенный меньше года назад сервис Square Order, сообщает Re/code. Приложения сервиса уже удалены из AppStore и Google Play.

Order позволял делать заказы в находящихся поблизости заведениях, которые были подключены к терминалам Square. Пользователь Order видел меню и время, через которое заказ будет готов: открыл приложение — увидел соседние кафе и их меню — выбрал условный кофе — нажал «купить» — зашел в заведение — забрал готовый кофе и деньги автоматически переводились на счет кафе без необходимости проводить картой через терминал.

squere

Square Order, запущенный в мае 2014 года, пришел на смену ранее удаленному из AppStore и Google Play приложению Wallet — мобильному кошельку от Square, так и не снискавшему популярность. Предприниматели, использовавшие сервис Order, также заявляли о его нераспространенности среди своих клиентов и не видели в нем необходимости, отмечает издание.

Удаление мобильного кошелька Square Wallet из AppStore и Google Play в 2014 году породило массу противоречивых разговоров и дискуссий. Многие представители индустрии уже не раз высказывали свои сомнения в том, что мобильные кошельки в своем сегодняшнем виде не представляют особой ценности для покупателей и не могут фундаментально изменить их отношение к процессу оплаты товаров.

Деньги будущего: Life.SREDA о мировых трендах mPOS-рынка → Roem.ru

Закрытие ориентированного на массовую аудиторию приложения Order Re/code счел сигналом того, что компания Дорси наконец начала прислушиваться к мнению сотрудников и экспертов индустрии, которые долгое время твердили, что Square необходимо сконцентрировать все свои усилия на разработке продукта для малого бизнеса, а не распылять ресурсы на обычных пользователей. Основной бизнес компании — процессинг платежных карт — хорошо себя чувствует и конкурентоспособен, а новая платформа онлайн-факторинга Square Capital, которая позволяет брать «кредиты» малому и среднему бизнесу, превзошла все ожидания компании.

Square не до конца определилась со своим вектором развития; компания приобрела в мае 2014 года стартап Caviar, который помогает ресторанам переложить доставку заказов на аутсорсинг. Но в первую очередь, Caviar — сервис ориентированный на массовую аудиторию, который позволял оформить доставку через сайт или приложение из тех мест, где прежде доставка была не доступна, сообщал Re/code.

Square стремился делать свои приложения понятными людям пенсионного возраста, писал The Wall Street Journal, для чего содержал в штате 75–летнюю старушку, но все еще не понимает, нужна ли ему массовая аудитория.