Российский «медицинский Booking» получил $0,5 млн посевных инвестиций

Развитие событий: Сбербанк задумался над покупкой сервиса для записи к врачам DocDoc (16 марта 2017)

Сервис организации лечения за рубежом DocLand.ru поднял посевной раунд инвестиций в размере $0,5 млн от GNB Fund Rus. Об этом Roem.ru рассказал основатель и генеральный директор DocLand.ru Дмитрий Домарев. По данным ЕГРЮЛ, 70% сервиса DocLand.ru принадлежат сейчас GNB, остальные 30% — Домареву.

Ментор проекта — Дмитрий Петрухин, основатель сервиса поиска врачей DocDoc.ru.  DocDoc также ранее получал посевные инвестиции от GNB. Домарев занимает в DocDoc позицию директора по развитию.

Услуги DocLand.ru – бесплатны для посетителей. Компания зарабатывает на комиссии с клиник в размере 8% при среднем чеке в 11 600$. Домарев объясняет:

Комиссия стоимость не увеличивает. Цена через нас и цена на «ресепшене» в клинике одинакова. 15-20% от чека — это общепринятые расходы клиники на привлечение клиента: реклама, агенты и т.д.

На сегодняшний день посетителям доступна запись в клиники Израиля, Германии, Испании, Польши, Южной Кореи, Индии, а также в ведущие российские клиники.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Как то они поздновато спохватились. Грубо говоря, рынок лечения за рубежом скуксился до мизера. Поехать лечиться в Израиль, Германию или любые другие страны могут единицы.

  • Ответить

    $800 за записаться? Однако…
    Если брать именно клиники ( а не частнопрактикующих врачей) их не так много, как отелей (букинг), например. Да и кучкуются, в основном, в крупных городах. И в поисках по странам и профилю высыпается их достаточно полно и корректно, с формами обратной связи и т.п.
    Впрочем, если больной не только богатый, но и ленивый….
    Возможность сравнивать сразу неск. клиник по многим параметрам — это да.

  • Ответить

    Вы не сталкивались с оформление документов для поступления в учебные заведения за рубежом)). Там за правильное оформление документов под ключ просят 500 баксов)). 800 доллариев вполне адекватная стоимость с учетом того, что на диагностику и лечение клиент потратит минимум от 15000 вечнозеленых тугриков. Поэтому 5% за привлечение это просто капля в море. Вы учтите один важный момент. Подобным сервисам «заказаны» способы традиционной рекламы. В контекст их никто не пустит. Остается только SEO, социальные сети. То есть на привлечение всех этих клиентов нужно будет потратить прилично времени и денег.

  • Ответить

    бюрократия — это точно. денех стоит. иначе — куда девать огромную толпу никчемных людей, заполняющих одни и теже анкеты и хранящие «персональные данные». Какие там такие данные? Что три ноги и две гловы?
    Помойму, с учетом всей этой конспирологии и сноуденов пора уже какойто ресурс создавать, где те, кому пофиг эта конспирация, сможет выкладывать ВЕСЬ фарш про свои секреты и пусть кому надо в них роется )))

  • Ответить

    Охват клиник еще расширять, как минимум по Германии.
    Но вам сложно конкурировать с хорошими частными консультантами по медтуризму. Консультанты сами из медицины, это здорово помогает.